Чимин
Мы с приехали ко мне, и я достал ключ из потайного места. Открыв дверь, мы вошли внутрь.
- Пойдём, моя комната находится наверху. - сказал я, и мы пошли ко мне.
После я взял нужные вещи и блокаторы, так как у меня сегодня должна начаться течка. После поехали обратно.
Чонгук
- Я так понимаю, ты с булочкай теперь встречаетесь? - спросил меня Юнги.
- Да. Оказалось что мы истинные. Он такой милашка~ - ответил я.
- А что он имел в виду, когда спрашивал разрешение у Джина сделать тату? - поинтересовался тот.
- Он хочет сделать себе тату, но я запретил ему, потому что тату омегам не идёт.
- А ты откуда знаешь? Может ему пойдёт, я вот разрешил бы Тэхёну сделать тату. Мне кажется ему будет идти - сказал тот, попивая кофе.
- Ну я всё равно против. Вон, пусть наслаждается моими, но набить я ему не разрешу. - сказал я и отпил кофе, тут мы услышали что кто-то пришёл.
Автор
Омеги зашли на кухню и увидели как альфы пьют кофе. Тэхён подошёл к Юнги и сел рядом, а Чимин к Чонгуку.
Чон: Ну как, взял всё что нужно?
Чим: Да, взял ещё на 3 дня и учебники тоже.
Тэ: Может посмотрим фильм?
Юн: Я не против.
Чон: Я тоже.
Тэ: Чими~ а ты?
Чим: Я что-то не очень хочу. Лучше пойду почитаю.
Тэ: Ну Чими~
Чим: У меня немного голова болит, если что я наверху.
Тэ: Ну ладно.
Чимин пошёл наверх в комнату Тэхёна и лёг на кровать. Взял любимую книгу и принялся читать(можете сами выбрать какую). Прошло около получаса и тут он почувствовал резкую боль внизу живота, омега скрутился лёжа на кровати.
Тэхён
Мы с ребятами решили посмотреть ужастик. Выбрав нужный, мы приняли смотреть. Тут я вдруг почувствовал сильный запах персика.
*О нет. Чими, я уже бегу* - подумал я и сорвался с места, побежал в комнату. Забежав туда, я увидел, как Чимин лежит на кровати, скрутившись от боли. Я быстро отыскал у него в рюкзаке блокаторы и дал ему. Он выпил их и через минут 5-7 ему стало немного легче. Слава богу я закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя плакса~
FanfictionОмежка по имени Чимин, всегда был поводом для насмешек в школе. Поступив в Университет, он и не мог предполагать, что там будут его обидчики, которые продолжат издеваться над омегой, пока его не начнёт защищать альфа по имени Чонгук из BTS, самой п...