Странно, наверно, патологически любить холод, но физически мерзнуть и дрожать, как перышко?
Думаю, да.— Выпей чай, — мама протягивает мне стакан, знает, что мне нужно сейчас это. — Остывает же.
— А где Кактус? — мурашки бегут по телу, когда я касаюсь горячей кружки, а жар обволакивает всё тело.
— Спит, наверно, — она звонко чихает, поправляет светлые волосы и злостно добавляет. — Так же, как и твой отец!
Наша маленькая кухня была полностью окутана ароматом жареного бекона и гренок с чесночком - моих любимых, кстати, — и я не понимаю, как папа не проснулся на их запах, ибо я встала именно из-за него.
Но с выводами мы поспешили. По лестнице с грохотом спустился папа - на нем свитера два, не меньше, так он выглядил полнее, и это явно не из-за маминой лазаньи.
— Привет, народ! — его коронное приветствие пронеслось по всему первому этажу, прежде, чем сам он появился на кухне. — Шерон, не знаешь, когда будет обращение с метеостанции?
Ах, да!
Последняя буря дала нам понять - холода будут учащаться, становится жёстче и дольше. Но то были лишь наши догадки, и хотелось знать, что думают об этом люди, посветившие науке свою жизнь. Как ещё нас будут утеплять и беречь от разрушений?
Я сразу вспоминаю август, трёхнедельный локдаун и жуткий холод. Точнее, для нас, жителей такой тёплой части света, терпимый, но даже за шесть лет - непривычный. Хочется сказать, что дело было не в низкой температуре, нет.
Бури. Холодные снежные убийцы, сносившие всех на своём пути. Они не утихали даже на время, а в этот раз затянулись на двадцать дней. Выйти на улицу - попасть в объятия ветра и уйти с ним навсегда.
Меня передергивает. Обычно нам ставят сроки, когда начнётся и закончится буря, говорят об её интенсивности и возможных последствиях. Прогноз обещал нам просидеть дома неделю, максимум десять дней. Вот так облом!
— Мяу! — требовательное мяуканье выводит меня из раздумий, и я расплываюсь в улыбке.
— Кактус! Где ты был, шалунишка? — я вязал на руки маленький белый комочек, чтобы отнести его к миске с едой, наверняка же проголодался.
Додумалась же так назвать кота.
Смотрю на животное и замечаю на нем свой волос - надо же, и облысею такими темпами. Похоже мама права, и мне надо попить витамины, а то от натурально светлых толстых волос останется облезлый веник. Фрукты теперь дефицит и очень дорогое удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
Teen FictionКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...