Поистине любая перемена, даже незначительная, пугает человека. В особенности, если та кардинально повлияет на твою жизнь. Такого масштабного поворота событий не ожидал никто. Ну, серьезно, кто бы мог подумать, что всего лишь в двадцать первом веке произойдёт что-то, что закроет буквально всех под землей? Не думаю, что такие были. Так тяжело верить во все это. Миллиарды людей окажутся под землей? Разве такое возможно...Куратор подключает видеоролик к проектору, а мы в ожидании перешептываемся друг с другом. Страшновато. Хотя, наверно мне не стоит говорить за всех. Паника охватила меня, это точно, но глядя на других, я этого не видела. Вот сидит Арон - лицо его невозмутимо, сам он сосредоточен, а в темно-карамельных глазах лишь интерес, но никак не страх. С другой стороны Лилит - она ждёт чего-то до ужаса веселого. Её душа жаждет перемен. Вероятно, настолько веселых и запоминающихся, как вечеринки у одногруппников до лютой зимы, когда все напивались в хлам, а на утро жалели. А я? Мне страшно, потому что за стенами сегодняшнего дня новая жизнь, причём под землей. Сам факт того, что придётся прожить неопределённое количество времени в заточении, без света солнца, без ветра и свежего воздуха ... Как они могут быть такими спокойными? Мне кажется, я старуха в душе.
— Ребята, прошу вас, будьте потише, я включаю...
Все сразу же устремили взгляд на экран , кто-то уселся поближе на лестницах аудитории, кто-то достал смартфон, чтобы снять происходящее, но все до единого соблюдали гробовую тишину.
На экране появилась женщина с аккуратной прической на бок, словно из далеко футуристического будущего. Одетая в белое платье до колен, дама натянуто улыбнулась:
— Привестсвую вас, уважаемые слушатели. Наверняка у вас накопилось много вопросов, после выпуска новостей, — она будто ждала нашей реакции, хотя видеоролик был записан заранее, — для этого я и здесь. Сегодня вы узнаете, как будет проходить ваша жизнь в ближайшие годы. К огромному сожалению, как вы уже понимаете, солнце, греющее нас на протяжении многих лет, по неопределённым причинам отошло на приличное расстояние от Земли, и продолжает это делать уже три года. Спасения на поверхности пока что нет. Знаю, что звучит ужасающе, но ученые со всех точек планеты сделали вывод - это временно. Когда-то всё вернётся на круги своя, но пока у нас нет источника тепла, который мог бы защитить нас от грядущих холодов, заснеженных бурь и бушующих океанов, выбор один - уйти под землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
TeenfikceКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...