Натаниэль Уайт теперь ехал с нами в одном вагоне. И уж не знаю, как получилось так, но его компания мне больно не нравилась. Надменный, слегка циничный взгляд холодных карих глаз продолжает изучать меня, а его обладатель параллельно общается с дамой, которые явно слюнки по нему пустила.
Он был красив, даже очень, а отрицать этого не было смысла. Чтобы не согласиться с этим фактом надо быть слепым. Уайт привлекал к себе внимание харизмой, жестами и движениями, хриплым голосом, репликами с некой грубостью, в сочетании с сарказмом. Его внешность была особенной, и я подметила, что у него она отличалась от красоты Арона. Если у второго она проявляла себя на все сто только после знакомства с душой, то у первого сияла с самой первой встречи. Помнится, когда я встретила своего друга, его внешний вид не привлёк меня — просто приятный парень, не более. Но сейчас мои глаза глядят на парнишку, поправляющего волосы, а разум сходит с ума. Он бы мог стать актером, если бы не конец света.
Я засмотрелась на Натаниэля, не заметив на себе пристального и довольно серьезного взгляда Арона, который позже шёпотом сказал, что думает о Уайте, как о неподходящей для нас компании. Спорить я не стала, хотя и знала, что Райсу не нравиться моя сосредоточенность и отсутсвие ответа, только вот всё равно мысли были сконцентрированы на парне, задорно разговаривающего с новыми друзьями.
— Натаниэль, а почему мы не виделись раньше? — одна из них, крашеная шатенка, усаживается рядом с ним, широко улыбаясь. Если не ошибаюсь, её звали Астория. — Ты видный парень, я бы тебя заметила.
Мы успели познакомиться в первые двадцать минут путешествия, обсуждая жёсткие условия. Нас было десять в одном крохотном и до мурашек холодном вагончике. С каждой щелки дул ветер, а как только мы тронулись, циркуляция воздуха усилилась в разы, от чего пришлось замотаться в плед и надеть ещё один свитер, обняв Кактуса. Вокруг были разбросаны всякие старые вязаные и шерстяные пледы, видимо, чтобы согревать нас. Тут не было сидений — все, как в грузовом поезде, но валялись пуфики и подушки. Странный был стиль. Не могу сказать, что неуютно, но холодящий сквозняк сводил конечности судорогой.
— Я не поеду в таких условиях, — пищала Астория в самом начале, однако её выходка не изменила ровным счётом ничего.
— Ещё как поедешь, или ты что, особенная? — спросила у неё девчонка, возрастом чуть младше меня, запрыгивая с платформы в вагон. Её звали Каллиста, и та сразу же мне понравилась. То ли от того, что заткнула писклявую соседку, то ли от того, что просто обладала приятной аурой. А может, два в одном. Она была очень приятная: черты лица и фигуру будто бы вылепил из глины самый искусный мастер, а её волосы словно настоящий шёлк, нежно обволакивали её плечики. Ровная осанка и уверенный взгляд в купе с шикарной внешностью знатно выбесили Асторию, ведь та до сих пор закатывает глаза на каждую реплику девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
Teen FictionКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...