Вибек Хансен очнулась на узкой больничной койке глубоко-глубоко под землей, уже в тепле и безопастности. По крайней мере, всем хотелось в это верить. Дышать было непривычно легко, словно находишься где-то в лесу после проливного дождя, а не под толщей камней и почвы.
— С пробуждением тебя, солнышко, — звонко, но без лишней нежности, пропела медсестра, когда заметила шевеление девушки в постели. — Я позову твоих друзей и родителей.
— Как Каллиста?
Наверно, очень глупо спрашивать про человека, которого знаешь около суток после собственного пробуждения в медицинской палате, которая была полностью овеяна запахам лекарств, спирта и свежего бинта, но что-то в тот момент глубоко в сердце Ви хотело узнать, спаслась ли её новая знакомая, смогла ли она победить смерть, цепляющуюся за её руку.
— Жива, но состояние не очень хорошее, ей предстоит длительная реабилитация. Кровотечение хоть и не очень сильное, но обильное, а ушиб головы слишком тяжелый, но девчонка сильная, выкарабкается.
Худощавая медсестра покинула палату улыбаясь, но до этого написала что-то на огромном бланке, передав его своей коллеге. Каллиста жива, а значит хоть одна хорошая новость за сегодня уже пополнила список позитивных моментов существования.
Вибек приподнялась на ослабленных локтях, чтобы оглядеться — по ощущениям с ней все было в порядке, а вокруг ничем не примечательная больничная комната: три койки, стол медсестры, пару стульев и шкаф с медикаментами. И этот цвет. Белый. Он так надоел за несколько лет, что и вовсе не хотелось видеть его. Ненавязчиво её начали окутывать воспоминания о бурях, сильных ветрах, смертях...
— Арон...
Она во что бы то ни стало должна найти его, отыскать и вернуть в безлопастное место, если, конечно, он не вернулся. Глупо верить в его возвращение — скорее всего парня держат где-то в местной тюрьме, или в отдельной комнате, а может и вовсе давно выкинули на просторы леденящего холода.
— Натаниэль, — вырвалось легким шёпотом из груди имя человека, которого за два дня она привыкла видеть при пробуждении.
Всеми клеточками тела девушка поняла, что отлёживаться нельзя, что ей, как минимум, надо извинится перед её дважды спасителем, хотя и он был ей все ещё в какой-то степени неприятен. Это работало очень странно. Такое частенько бывает в дружбе, когда один из вас не переваривает человека, а второй, не зная его лично и его поступков, уже ненавидит недруга своего товарища. Так же и с Натаниэлем, которого, какого-то непонятно черта, ненавидел Арон. Точнее, Райс рассказал что-то про недопонимания в школьные годы, но Вибек в первый раз в жизни не хотелось верить ему, даже не получалось. Казалось, что Уайт не такой уж и плохой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
Novela JuvenilКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...