Глава 16

63 14 26
                                    

Смех и радость полностью наполнили крохотную больничную палату, в которой Вибек ожидала своей выписки после легкого недомогания и гипотермии вместе с родителями, которые, конечно же, до безумия были рады её видеть в целости и хотя бы относительной сохранности.

— Тут мы в безопасности.

Это то, что говорила её мама на протяжение нескольких минут после появления там. Странно, ведь они даже и не догадывались о том, что тревожит их дочь. Однако, семейные разговоры, в особенности, если ты имеешь хорошие отношения со своими родными, всегда поднимают настроение, дают определенную надежду и даже легкую мотивацию. Немыслимая удача иметь возможность быть собой рядом с родителями, показать себя со всеми своими странностями и переживаниями, а главное получить в ответ поддержку, вместо злостных нравоучений, а тем более оскорблений и криков.

— Когда тебя выпишут?

Без остановки спрашивал отец, поправляя свой свитер, для которого здесь даже было жарко. Тогда Хансен задумалась о том, как было построено это место, как проводилась энергия, вентиляция, как им удалось добиться комфортной температуры, а главное надолго ли весь этот комфорт?

А может, все они просто давным давно отвыкли от тепла?

И эта мысль пронеслась у Вибек, когда та, взглянув на себя в мамино крохотное зеркало, поняла, что даже после недавнего обморока стала выглядит намного свежее, чем до приезда сюда. Ощущение, что здесь и реально все было лучше, а непонятный голос шептал, что быть избранным для этого места не так уж и плохо.

— Все всё равно не смогли бы выжить, ведь так? —Что-то внутри пыталось успокоить её. Скорее всего, автором этих мыслей это был здравый смысл. Но что с того, если сердце думает иначе, как бы глупо это ни звучало.

Бросать друзей дело не лучшее, даже ужасное, и тогда Вибек, нахмурившись спросила родителей про телефоны. Глупо полагать, что здесь они будут ловить сеть, а уж тем более работать исправно настолько, чтобы связаться с людьми в других точках.

— Не знаете, добралась ли Лилит?

— Нет, милая, связи тут нет, да и телефоны доставать бессмысленно, — усмехнувшись сказал Хансен.

— Что за пределами этой палаты? Там красиво?

— Думаю, что не нам тебе об этом рассказывать, твои друзья займутся этим и все тебе покажут!

Когда погаснет солнце |заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя