— Где Арон? — стон отчаяния вырвался у меня откуда-то глубоко из груди, оттуда, где, по теории вероятности и всеобщим догадкам, находится душа. Моя треснувшая душа.
Натаниэль потащил меня вперёд, чтобы занять очередь к убежищу. Его движения были грубыми и резкими, а былая нежность и аккуратность пропала, как только я начала задавать вопросы про Райса. Осознание того, что будет с нами из-за этого поступка постепенно пробиралась мне в извилины — было глупо наделяться, что все сойдёт с рук так легко. Самонадеянно полагать, что двадцатилетние могут обмануть весь мир, а главное тех, кто так хитро надул все человечество.
— Ты хоть понимаешь, что вы натворили? — он поднял мое лицо за подбородок, чтобы смотреть мне в глаза. — Ты знаешь, что происходило за пределами поезда? А за пределами Аризоны?
— Нет,— единственное, что я смогла выдавить из себя на тот момент было тихое отрицание.
Мы стояли за полненькой женщиной, которая недовольно цокала, ожидая своего череда, чтобы, наконец, согреться. Ветер усиливался, хотя и дул порывами. Раньше это значило , что остаётся совсем немного до бури, а соответсвенно и ее смертоносных последствий. Но теперь, когда сроки уже не поддаются каким-либо прогнозам и объяснениям, у нас могло оставаться несколько часов. А может и минут.
— Глупая! Я и не удивляюсь, что ты связалась с Ароном, вы стоите друг друга! — он был зол, невероятно, а помимо всего прочего и до жути опечален. Будто бы вся его надежда на спасение рухнула в момент, когда он увидел табличку с чужим именем. А я не могла ему возразить, просто не получалось выдавить из себя ничего кроме всхлипа, пока эмоции не начали ураганом сменять друг друга.
— Что происходит за пределами Аризоны? Ты можешь нормально объяснить мне? — злость одолела и меня, постепенно проникнув в мое тело и разум, тем самым согрев меня изнутри, что несомненно было плюсом, когда ноги полностью снегу, в лицо летят ледышки, глаза почти полностью покрыты белой пеленой, а тело дрожит от гипотермии. Голос срывался на крик, но вместо него лишь вылетела лёгкая хрипотца.
— Мрак! Люди понимают всё, Вибек, осознают, что спрятать семь миллиардов под землей нереально, как минимум, а я не говорю уже о пропитании и животных, — он закрыл глаза, пытаясь успокоится, заметив мои слёзы и непонимающий взгляд. — Ты умная девушка, вспомни, что они обещали нам, а теперь напряги свой мозг. Нас всех увезли в течение нескольких дней, чтобы мы даже не поняли, что половина наших родных и близких никогда не попадёт в бункер. Началась бы паника, протесты, грабежи, убийства, борьба за места... Весь план бы пошёл насмарку. Поэтому мы здесь. Поэтому так быстро. Поэтому через непонятные дороги, которые давно опустели. А что сделали вы? Решили сломать их систему? Ценой чего? А я тебе скажу, что это будет стоить вам жизни, как минимум, ему, а максимум, нам и всей твоей семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
Roman pour AdolescentsКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...