— А если бы мы жили на севере, то мне пришлось ждать тебя минут тридцать? — лучезарная улыбка Арона сразу же подняла мне настроение. Да и как она могла хоть кого-то оставить равнодушным?
Я очень сильно привязываюсь к людям, которые светятся от счастья несмотря ни на что. Неописуемая сила кроется внутри их душ, ведь дарить тепло и радость, когда сам разбиваешься на осколки эмоций о скалы своих переживаний, не каждый сможет.
На самом деле, сейчас, чтобы выйти на улицу нужно надеть на себя несколько слоев одежды. Ей-богу, холодно. Однако, люди весьма находчивые существа, поэтому в странах, которые особо нуждаются в тепле сейчас, придумали классные скафандры, почти как космические, только более удобные. Внутри у них обогрев, работающий за счёт энергии солнца. Для заряда нужно всего лишь несколько минут солнечного света, и ты весь день в тепле. Классно, неправда ли? Только надевать их минут пятнадцать.
— Прости, я вся в мыслях о последних новостях, — стараюсь улыбнутся так же весело и задорно - не получается. — Что будем делать?
— Ну, для начала пойдём на лекцию, — он протянул мне руку, видимо, чтобы я не поскользнулась, спускаясь по лестнице. — А так, я буквально несколько минут написал нашей мышке, чтобы узнать будут ли занятия. Как оказалось, апокалипсис для них не такая уж и проблема.
Я искренне смеюсь и аккуратно спускаюсь с лестницы. Позже обратила внимание, что мой друг совсем легко одет. Тонкие брюки темного цвета, такая же куртка и шарф. Как же он не мёрзнет? Мне всегда кажется, что худеньким людям немного холоднее, и это вполне логично.
— Ну, что, капустка, готова к приключениям?— он оглядел меня с ног до головы, а мне стало дико неловко, хотя выглядела я довольно мило в этом желтом пуховике.
— По крайней мере, мне не холодно, — он часто называл меня так, ведь я всегда ношу кучу одежды, чтобы чувствовать себя комфортно. Вот и сейчас выгляжу как маленький пухленький снеговик.
Не знаю, когда к человеку приходит это, но в определённый период жизни понимаешь, что своё здоровье гораздо важнее нелепых соревнований по тому, кто лучше выглядит. Хотя, я никогда не отрицала, что внешность важна. Кто бы что не говорил, но она неотъемлемая часть нашего восприятия.
Мы болтали по пути на остановку, обсуждали возможные варианты развития событий, все эти бури, а потом плавно перешли на учебу. Даже смешно стало от мыслей об учебе во время смертельной угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
Novela JuvenilКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...