— Вибек! — Арон трясёт меня за плечи, ведь я до сих пор не могу поверить в то, что увидели мои глаза минутой ранее. — Где твои родители?
Пячусь назад, стараясь не поскользнуться, чтобы усесться на бордюр — ноги всё так же предательски тряслись. Казалось бы, зелёный браслет — не приговор, он, как и синий, обещал спасение, необходимое сейчас, словно воздух или пища, однако многие уже начали понимать суть данной задумки. Все не так радужно, как казалось в начале. Кто успеет — спасёться, а кто нет — к сожалению.
— Как мы должны тебе помочь? — выдавливаю я, когда Арон садится напротив меня на корточках. Он очень часто так делал, от чего мне вновь казалось, что я та маленькая девчонка, за которой все упорно и тщательно ухаживают.
— Моя семья получила зелёные браслеты. Абсолютно все, кроме Алисы, — парень слегла улыбнулся, от чего на красных от мороза щеках появились крохотный ямочки. — Только проблема в том, что ей всего восемь лет. Неполные.
Невольно пронеслась мысль, что братьям и сёстрам моих друзей почему-то жутко не везёт. Точнее, удача сегодня была на стороне Алисы — младшей сестры Райса — только вот мне уже стало прекрасно ясно к чему клонит её брат.
— Ты хочешь, чтобы мы забрали Алису с собой, да? — я беру себя в руки и, наконец, начинаю набирать родителям, чтобы договориться встретиться дома, не теряя время на поиски друг друга. И после разговора, я кидаю быстрый взгляд на температуру воздуха, указанную на сотовом — минус девятнадцать.
— Я хочу говорить только вместе с твоими родителями, поэтому давай поспешим,— мне ничего не остаётся, как согласиться.
Было холодно, даже очень. Мороз, подобно маленьким иголочкам колол мою кожу, неприкрытую одеждой, от чего та краснела и болела. Вокруг лежал метровый кристально-чистый снег, и всё это было похожим на утро перед Рождеством, когда народ ещё суетился и бегал по магазинам в поисках еды для застолья и подарков, не обращая внимания на такую красивую белую пудру вокруг.
Мы уже бежали по улицам, чтобы не терять время. От физической нагрузки и холодного воздуха лёгкие разрывались с каждым шагом, но даже сейчас согреться не получалось. И я с огромным ужасом думаю, каково людям, у которых температура упала до отметки в минус семьдесят. Благо, что мой дом был всего в нескольких минутах от фургона, где сдавали тест, а родители с Кактусом уже были в назначенном месте, собирая оставшиеся вещи. Мы ожидали, что разрешат взять гораздо меньше, поэтому я уверена, что папа уже забрал все свои любимые свитера, а мама — украшения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет солнце |заморожено|
Teen FictionКогда солнце дало сбой , человечество, чтобы не замерзнуть насмерть, решило перебраться под землю - в огромные бункеры, похожие на маленькие города. Вибек - юная девушка, которой придётся за две недели до страшнейшего события в истории человечест...