С Новым Годом, Хен!

302 43 54
                                    

☁Приятного Прочтения ☁

🐾Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи.Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту . . . 🐾

Прекрасный зимний день. Утро перед новым годом. На улице ярко светит солнце, из-за которого очень тепло. Лёгкий мороз не заставляет замёрзнуть, а только лишь наслаждаться им. На улицах предновогодняя суета, в магазинах и на рынках.

Чимин собрался в магазин за продуктами для нового года. Уж этот год он отметить круто. Омега одел любимую мятную шапку с таким же шарфом. Короткую пухленькую серую куртку и черные джинсы с зимними ботинками. Пак воткнул в уши наушники и включив свою любимую музыку направился в торговый центр за покупками.

Пак Чимин первокурсник. Учиться в университете на бюджете на хореографа. Живёт один, денег совсем нет, но его это не расстраивает, или же не совсем расстраивает. Лучший друг Ким Тэхён и конечно его парень Чонгук, деньгами эти оба тоже не обделены. Чимин иногда задумывается почему эти оба с ним общаются? Как и у всех у Чимина есть краш, о котором мечтает он каждую ночь. Мин Юнги, спортсмен и довольно из хороший и богатый семьи, учится в том же университет что и Чимин, на продюсера. Их познакомил Чонгук, во всей этой компашки каждый нашёл общий язык и стал друг для друга другом. Но, для Чимин Мин не просто друг, а тот в которого он и правда влюбился. Уже полгода Чимин относится к Юнги не как к другу, а Мин называет его «Креветка!» из за его роста и рыженьких волос, но Чимина это не как не обижает. Омег рад что он просто может находиться с ним рядом. Пак бы давно уже признался в любви Юнги, но его останавливал тот факт, что у Мина есть омега. Чимин просто не сможет встать между кем-то. Конечно, как у всех у Чимина есть враги в университете, которые его ой как не любят. За то что он бюджетник и конечно очень красивый. Если бы не Тэхён с Чоном и Юнги, у Пака были бы огромные проблемы. Чаще всего жопу омеги спасает именно Юнги. Чимин сам не понимает, как так получается, что Мин оказывается в нужном месте в нужное время. Пак не кого не обманывает, он чуть-чуть боялся Юнги, из-за его характера и так сказать габаритов. А Тэхён был тем, кто сразу понял, что Чими направиться Мин и конечно всегда старался свести эту парочку за что получал сразу от всех.

Так как у Чимина было не очень много денег омега специально пошёл в магазин перед новым годом, чтобы попасть на скидки и акции. Пак быстро добежал до магазина и был в шоке от такого количества народу в очереди, но делать нечего, раз пришёл постоит. Омега жил в Пусане, и там в такое время не очень было много народу.

Праздничные РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя