Прекрасный осенний день. Хоть за окном и лил сильный дождь, это не мешало хозяину дома. Чонгук в свой день рождения решил остаться дома и забить на свою работу. Он собирался просто отдохнуть. С самого утра альфа выключил свой телефон, чтобы его не тревожили. Ни друзья, ни клиенты, которых у Чона очень много. Альфа отличный стоматолог, клиентов у него много. Особенно приставучих как Ким Тэхён. Омега чуть ли не каждый день ходит к нему, чтобы проверить зубы. Как выразился сам омега: «Я так волнуюсь за свои зубки, а вдруг что?»
И вот сейчас Чонгук лёжа на диване в своей квартире, смотря железного человека и поедая чипсы, вспомнил про омеги, что даже поставил фильм на паузу и решился взять телефон. Омегу он не видел почти неделю. Тот ему не звонил и даже на приём не записался. Что волновало альфу, а почему он не знает. Но, все же Чон отложил мысль проверить телефон и лег обратно смотреть фильм.
Как раз по окончанию фильма в дверь кто-то позвонил. Альфа точно был уверен кто это был.
- Может они позвонят и уйдут? – говорит сам себе Чонгук, ожидая когда прекратятся звонки в дверь. Но, не тут то было. За дверью послышалось громкое.
- Чон Чонгук открывай!! – альфа услышав все же голос Чимина встал неохотно с дивана и поплелся открывать дверь.
На пороге стоял улыбающийся Чимин, а за ним его парень Юнги, по совместительству лучший друг Чонгука.
- С днем рождения!!! – кричит омега и тут же накидывается на Чонгука с объятиями. Юнги лишь пожимает устало плечами. Кажется альфа пытался удержать Чимина, но у него не получилось. Чонгук обнимает омегу в ответ и недовольно говорит ему спасибо. – Ты почему не отвечаешь на звонки? – омега в наглую проходит внутрь дома и тут же забегает на кухню.
- Чтобы побыть одному и тебя не видеть! – Чонгук смеётся и пожимает Юнги руку, который так же улыбался ему в ответ и поздравляет.
- Какой ты вредный Чонгукааа, - кричит Чимин с кухни, после чего к нему приходят и альфы.
Омега по хозяйски уже расставил тарелки, бокалы и приборы с едой на стол. А главный пакет держал за своей спиной. Чимин глазами показывает Юнги куда нужно встать и продолжает улыбаться.
- Дорогой друг. Мой парень меня сегодня в конец заеб...- Юнги прокашлялся, когда Чимин ударил его в бок, а Чон на это посмеялся. – Достал. Но, уговорил приехать к тебе и подарить подарок. Так что, с днём рождения. Живи счастливо и отвечай на звонки Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздничные Рассказы
Fanfic| история от : shooky_tea | У Этой истории нет конца! Милые маленькие истрии на все возможные праздники. Возможно мини истории будут связаны с моими фанфиками). Юнмины, Вигуки, Намджины. (01.01.2021) опубликовано