🎐8 марта 💜💐

101 27 19
                                    

💜 Приятного Прочтения 💜

Юнги уже два месяца наблюдал за одним продавцом в небольшом магазинчике в торговом центре. Омега был невысокого роста, очень привлекательный и ох...такой недосягаемый для альфы. Как он только не пробовал привлечь его внимание. Каждый день приходил в его смену и что-то покупал, оставлял хорошие отзывы о его работе. Повезло, что омег торговал не только одеждой для омег, но и для альф.

Вот снова Мин Юнги явился в его магазин с цветами и яркой улыбкой. Сначала альфа наблюдал снова из далека. Омега по имени Пак Чимин, стоял у стекла во всю стену и что-то клеил на стеклянную дверь. Юнги подождав пока, тот зайдёт в магазин и будет занят покупателями, а их было довольно много. Магазинчик был довольно стильный, да и омега разбирался в моде, что к сожалению, с чем Юнги совсем не разбирался.

Альфа доходит до двери и читает ту самую бумажку: «Требуется охранник!». Это заставляет его хмурится, и он быстро идёт к кассе, где оставляет цветы и ждёт пока омега освободиться.

Чимин с улыбкой обслуживает покупателей. С такой же искренней улыбкой он пошёл к кассе, где заметил альфу, после чего его улыбка стала мягко говоря натянутой. Он думал, что уже спокойно поработает сегодня, но нет.

Омега встаёт за кассу начиная обслуживать покупателей, как ему протягивают цветы.

— Это тебе, — улыбается Юнги. На что Чимин даже не обращает внимание, серьёзно начиная складывать одежду в пакет.

— Дорогой, вот видишь, — омега, который покупал себе вещи, пихнул своего альфу обиженно в бок. — Даже, на работе, может быть романтика, ты мне вообще цветы не даришь, — расстраивается омега, а его альфа лишь вздыхает.

— Ваша покупка, пожалуйста, — улыбается мило Чимин, не обращая на то, что Юнги все ещё держит цветы.

— Спасибо вам большое, — покупатели уходят, Пак продолжал улыбается, после чего резко повернулся на альфу.

— Во-первых, не мешай мне работать. Во-вторых, я просил сюда не приходить и не дарить мне подарков. И в-третьих, ты все ещё будешь тут стоять?!

— Да, — Юнги всовывает цветы в руки Чимин .

Омега забирает букет, и быстро бежит на выход из магазина догоняя покупателей. 

Праздничные РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя