🌺Приятного Прочтения🌺
☁14 февраля день влюбленных, счастливые пары поздравляют друг друга а я пойду куплю шоколад или Rafaello и подарю его сама себе. Карамельно — сладкую, воздушно-шоколадную! И в инете, Вам, друзья, подарю сердечки я!...☁
Накрасившись, и красиво одевшись во все черное, оба вышли наконец-то из квартиры и направились довольные в парк с подарочками для альф. Конечно, оба опоздали, но были радостные, в отличии от Чонгука с Юнги, которые уже устали на такой «жарюке» их ждать. Альфы разобрали каждый своего, ели отцепив омег друг от друга и пошли покорять их сердечки.
Юнги тащит Чимина за руку в непонятном направлении и на его лице явно была не дружелюбная улыбка, а просто без эмоционального выражения. Кажется, день сегодня пройдёт весело. Оба шли куда-то минут пять и не кто не обмолвился словом, Юнги все так же тащил Чимина, который смотрел вокруг на мило гуляющих парочек. Омеги выдёргивает руку и сразу встаёт на месте.
– Куда ты меня тащишь? – спрашивает омега, когда альфа продолжает идти вперёд. Но, нет Чимин не пойдёт следом. Омега садиться на лавочку и просто со злостью смотрит в пол. – Пришёл блять, чёртов день, – омега пинает камень, который катится непонятно куда. Вокруг ходят смеющиеся парочки, держась за руку и одна села рядом с Чимином и начала о чем-то спорить. Пак выдохнул, закатив глаза. – Я тут покойно сидел один, пока вы не пришли и не начали орать, может вы свалите отсюда и будете выяснять отношения в другом месте? – пара недовольно посмотрела на омегу и сразу же цокнув ушла. Чимин снова опустил голову в пол болтая ножками. Омега думал сходить ему в магазин и купить себе что-то миленькие. Чимин часто так делал, когда ему было грустно или его обижали чем-то и ему очень хотелось полакать, а покупки единственное, что его отвлекало. Пак кивнул сам себе и достав из рюкзака наушники стал распутывать, бурча себе что-то под нос. – Вечно они путаются, прям на зло да?
Злится Пак, а потом с удивлением смотрит на цветочки, которые появились перед ним. Омега поднимает взгляд убирая наушники обратно. Чимин смотрит на такого же обиженного альфу, который смотрит хоть куда, но не на него. Омега встаёт, забирая цветы и надув щёки нюхает, вдыхая любимый аромат пионов. На губах на пару секунд появляется довольная улыбка, а потом исчезает. Пак смотрит на альфу и встаёт прямо перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздничные Рассказы
Fanfic| история от : shooky_tea | У Этой истории нет конца! Милые маленькие истрии на все возможные праздники. Возможно мини истории будут связаны с моими фанфиками). Юнмины, Вигуки, Намджины. (01.01.2021) опубликовано