🧜♀️ Приятного Прочтения 🧚♀️
🤍 "Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи" ...🤍
По древним повериям в день Ивана Купала, в полную луну на озере появлялись русалки, завлекая всех своим пением для того, чтобы утащить с собой на дно. Поэтому строго после праздника рекомендовалось туда не ходить.
Но, Юнги с Тэхёном было видимо на это все равно. Точнее Тэхёну. Этот омега всегда любил всякие мистические вещи. А Юнги как заботливый хён, всегда его поддерживал и всегда был рядом, чтобы спасти его задницу, которая всегда ищет приключения.
Омега с альфой нацепил венки пошли в лес на праздник. Где уже во всю пели песни и разжигали костёр.
Тэхён все же уговорил Юнги пойти на этот как альфа выражался " чёртов праздник" Чтобы подыскать себе пару. Но, Юнги не в какую не хотел идти. Ему и так хорошо. Все прекрасно, жизнь идёт своим ходом.
- Тэша, попроси пожалуйста свои гормоны, чтобы они угомонились. Слишком много от них проблем, - вновь бурчит Мин.
- Ну Юнгиа. Ну тут же весело! Смотриии! - омега становиться звёздочкой ярко улыбаясь.
Мимо пары друзей проходят омеги немного хихикая и махая ручками Юнги, на что он выгибает бровь и вздыхает.
- Вот Тэхён ты.... А где ты? - альфа стал крутится смотря по сторонам. Опять омега сбежал и ищи его теперь, пока он приключения на свой зад не нашёл.
Мин стал ходить в разные места, где есть сборище людей, чтобы найти омегу, ведь где сбор там и Тэхён, а где Тэхён там и весёлые проблемы.
У Юнги с Тэхёном родителей не было с самого детства. Их вырастили знакомы дедушки, а после исполнения Мину 14 лет отпустили их на все четыре стороны. А альфа решил взять на себя ответственность за 10 летнего Тэхёна. Который стал для него целой семьёй. А когда дети спрашивали про родителей, то не кто не знал о них, словно они появились тут внезапно. Это было очень странно и подозрительно.
Мина направили в сторону озера, и он пулей побежал к нему. Зная Тэхёна, может случится что угодно. Этот омега просто неугомонный и Юнги это знает, поэтому идёт у него на поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздничные Рассказы
Fanfiction| история от : shooky_tea | У Этой истории нет конца! Милые маленькие истрии на все возможные праздники. Возможно мини истории будут связаны с моими фанфиками). Юнмины, Вигуки, Намджины. (01.01.2021) опубликовано