8 Марта

133 30 2
                                    

🌷Приятного Прочтения 🌷

Чем меньше женщину мы любим,

Тем легче нравимся мы ей

И тем ее вернее губим

Средь обольстительных сетей.

8 Марта. Лёгкий день для омег, но очень непростой для альф. С самого утра нужно подгадать и угадать, момент, чтобы твой любимы проснулся и увидел подарок, но многим не удаётся такое сделать, а многие уже в этом профи и знают, что делать.

Чимин спокойно спал, пока Юнги делал ему приятный подарок. Альфа принёс в комнату любимые цветы Чимина, пакетик в котором был подарочек. Мин так же целое утро готовил завтрак, и вся кухня была, не в лучшем состоянии. Мука с яйцами на полу. Сгоревший бекон в мусорке. Валяющиеся апельсины на столе и разлитый сок. Но, вскоре всё это добро превратилось во что-то прекрасное и волшебное. Поставив всё на поднос Юнги понёс завтрак Чимину. Главным украшением была белая роза по центру подноса. Альфа ставит поднос на край белоснежной кровати и подходит к маленькой кроватке, забирая младшего альфу и усаживая его рядом с Чимином, надевая на голову шапочку с цветочком. Омега любил просыпаться утром и видеть двух своих любимых альф перед собой.

Младший подполз к Чимину и стал трогать за волосы тем самым пробуждая своего папу. Чимин немного сморщился и открыв глаза сразу улыбнулся, видя перед собой Юнги и Енджуна. Омега ярко заулыбался, вызывая улыбку и у своих родных. Чим садится, опираясь спиной о кровать и сажает младшего на руки.

- С праздником любимый, - нежно говорит Юнги целуя Чимина в губки, младший тоже вытянул губки, смотря на своих родителей, он так же захотел поцелуй. Старшие улыбаются и дарят поцелуй ребёнку, целуя его в щёчки.

- Ты такой милый с цветочком, - улыбается Чимин легонько касаясь носика младшего.

- Если ты посмотришь по сторонам, то заметёшь ещё одни цветочки, - Чимин повернулся на Юнги, а потом посмотрела по сторонам. Омега заметил подарочки и сразу засмущался, немного мотая головой.

- Ой, ой, ой, - смеётся Чимин. Юнги ставит тому поднос на колени и забирает сына отдавая тому бутылочку с молоком. - Спасибо, милый.

Праздничные РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя