🍬Приятного Прочтения 🍬
Тут будет все очень странно!! Так что не пишите мне , что " Эм, это как? "
🦇 Halloween....это просто праздник нечистой силы... 🦇
31 Октября...
Все привыкли, что в этот день или лучше сказать в ночь с 30 на 31 октября, по городам после 00:00, когда выходит полная луна, затухает последний огонёк в тыковке, и захлопывается на щеколду дверь. Выходят летать демоны, призраки вампиры, сукуббы, фурии, келпи и другая нечисть, чтобы захватить себе жертву, сожрать и снова уйти на покой.
Нет.
Всей нечисти в ночь с 30 на 31 до людей в этом плане, да и в других, дела нет. Хотя те, кто не попали на ежегодный бал, все же находят себе успокоение в тех, кто не успел спрятаться. Хахаха.
Бал очень важен для каждого, каждой год. К нему каждый готовиться по-своему. Кто-то очень серьёзно к нему относиться, хотя так и нужно. Кто-то и нет и да, зачем лишний раз напрягаться? Многим все равно, они приходят чтобы отпраздновать свой день, повеселиться от души, и конечно узнать новых победителей.
На балл собираются представители каждой расы, чтобы предоставить отчёт о прошедшей работе, показать себя и конечно занять место на доске почёта.
В этом году для всех так же очень особенный день, о котором мы все узнаем на балл.
А теперь познакомимся с теми, кто почти испортил этот день, но был спасён.
Начнём с деревне Сеул, или же с небольшого поселения. И двух парней, у одного из которых возникла сумасшедшая идея! Именно в Сеуле проходил балл сатаны. И кто-то не подготовился к непрошеным гостям.
- Чонгук! Ты этим уже бредёшь! Я тебя в психушку сдам!
- Мин! Ты мне друг?! - Чон серьёзно посмотрел на своего друга Мин Юнги, тот лишь отвёл взгляд и тихо ответил "Да". Так к нему Чон может обращаться редко. - Я говорю тебе это правда. Столько лет следил за тем местом. Собирал данные. И сегодня я закончу это все. Вся нечисть, за которой мы так бегали и трудились убивать, - Чонгук смотрит на Мина. В его взгляде и правда читалась усталость и волнение за все свои слова. - Который чуть не убил тебя, и нагло сбежал. Я закончу все сегодня, - уже хмуро, но также серьёзно добавляет парень. - Ты со мной? - парень протягивает нож Мину. Юнги посмотрел на оружие и взяв его с выдохом добавил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздничные Рассказы
Hayran Kurgu| история от : shooky_tea | У Этой истории нет конца! Милые маленькие истрии на все возможные праздники. Возможно мини истории будут связаны с моими фанфиками). Юнмины, Вигуки, Намджины. (01.01.2021) опубликовано