🌷Приятного Прочтения🌷
☁ Восьмого хочу тюльпаны... много тюльпанов. и желательно что бы они лежали на капоте МОЕЙ машины)))) ☁
Такой праздник как 8 марта. Нужен всем или почти всем. Обычно в этот день, альфы своим омегам устраивают сюрприз, в виде завтрака в постель, каких-то подарочков и много всего ещё. Но, многие омеги, желают остаться в этот день одни в своём узком кругу и поболтать о личной жизни и просто расслабиться.
Вот и наши дорогие омеги решили сходить в ресторан, чтобы отметить такой замечательный праздник. Бэкхён, как ответственный человек затащил за собой Тэхёна с Чимином и Джином. Альфам, конечно, не кто нечего не сказал.
Омеги сидели за небольшим столом, с бутылочкой шампанского и красного вина. Каждый подарил друг другу подарочки, так сказать чисто символически. Бэкхён с Тэхёном и Джином спокойно пили вино с шампанским, в тот момент как Чимин пил апельсиновый сок, омега все же был беременный, а пить ему нельзя и он весь вечер почти был грустный.
- Ну блин...я тоже выпить хочу, - грустно выдыхает Чимин укладывая свой подбородок на столик. - Почему так все. Почему я?
- А не надо было тебе до 8 еб... - Джин пихнул Бэка в бок, чтобы тот помолчал. - Ну в общем ты понял. Да ладно и так хорошо сидишь. Говорите, что сегодня ваши делали?
Джин вздохнул, скатываясь немного по диванчику и вспоминая сегодняшний утренний ужас, от чего на сердце вообще не спокойно.
- Ну как вам сказать. Иметь, двух альф, которые...грубо говоря...У которых руки растут не из того места опасно, - Джин вытянул губы вперёд и стал крутить в бокале вино. - Особенно на 8 марта. Когда тебе твой муж и сын пытаются приготовить завтрак в тихую, а ты просыпаешься на запах горелого, то это просто ужас, - все сначала сидели с открытыми ртами, а потом стали просто смеяться.
- Ну это ещё чтооо, - Тэхён немного улыбнулся и стал кивать головой. - Кто-то вообще забыл про праздник и вообще пришёл с работы почти под утро, когда я сидел и ждал подарочек, а не уставшее тело, которое просто упало рядом на кровать, и, по-моему, даже немного под бухнувшее.
- Мдааа, вот это да.
- А мне вообще не стыдно, - гордо говорит Чимин, выпивая из трубочки свой сок. - Мой вообще не ложился. Я всю ночь спрашивал, что он мне подарит. И будут ли у меня цветочки, - Чимин стал улыбаться немного краснея, все же гормоны играли своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздничные Рассказы
Fanfikce| история от : shooky_tea | У Этой истории нет конца! Милые маленькие истрии на все возможные праздники. Возможно мини истории будут связаны с моими фанфиками). Юнмины, Вигуки, Намджины. (01.01.2021) опубликовано