~О проекте~

306 15 2
                                    

Приветствуем всех, кто заглянул в «Архив рецензий от «La Katrin Studio»: авторов, что уже получали у нас критику и тех, кто только планирует это сделать! Мы рады и тем, кто, проходя мимо, заглянул в эту скоромную обитель творчества, чтобы поближе познакомиться с историей развития нашего проекта!

Лимит глав в проекте «Критика от La Katrin Studio» превышен, поэтому все старые рецензии будут оттуда удалены и перенесены сюда, в архив, чтобы каждый автор смог сохранить к ним доступ.

В конце каждой главы, после отзыва, будут прикреплены все комментарии, некогда оставленные под критикой. Мы сохраняем их, чтобы избежать любых неприятных ситуаций.

❗️ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ БУДУТ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРИНИМАТЬСЯ ТАМ ЖЕ, ГДЕ ПРИНИМАЛИСЬ РАНЕЕ❗️

Данный проект будет полезен тем писателям, с которыми нам уже доводилось посотрудничать, и тем, которые захотят узнать о самых популярных ошибках и недочётах, чтобы избежать их в своём творчестве.

Убедительная просьба! Не разжигайте конфликтов и соблюдайте рамки этикета. Если у Вас возникают вопросы по поводу любого из отзывов — свяжитесь с администратором проекта «La Katrin Studio» в личных сообщениях _la_katrin или с критиком, перу которого принадлежит рецензия. Все посторонние комментарии под главами будут удалены. 

❗️P.S. Проект был открыт 18 апреля 2020 года. Наши первые рецензии были нашей пробой пера. Мы знаем, что не все они удачные и в тот период нам не хватало ни опыта, ни профессионализма. Однако, мы совершенствуемся вместе с вами! Поэтому, убедительная просьба, воздержитесь от критики. Такие комментарии будут удалены, а их авторы заблокированы.

Приятного чтения! С уважением, Katrin_Backroad !

Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»Место, где живут истории. Откройте их для себя