Автор: kiararesh
Критик: OliveLumiere1.Название
Плюсы:
Короткое и емкое;
На ваттпаде "близнецов" не замечено - твой текст вылезает одним из первых по этому запросу.
Минусы:
Из названия не считывается, о чем может быть текст. Оно не навевает мыслей ни о возможном жанре, ни о возможном сюжете.
Оценка за название: 4.5/52.Обложка
Плюсы:
Аккуратно оформлено, гармоничная цветовая гамма;
Название видно, имя автора тоже. Но я бы обратила внимание на то, что рыжие буквы на рыжем фоне. Мне все видно, но у меня отличное зрение, попробуй проверить на других читателях.
Вижу несколько стикеров от других критиков, значит, книга стоит прочтения. Только не увлекись, а то обложки, все облепленные стикерами, тоже выглядят странно))
Минусы:
Обложка очень мрачная. Если бы я не видела аннотацию и жанр, я бы решила, что это хоррор. Она противоречит описанию книги. После прочтения могу сказать, что противоречит и содержанию - книга не особенно мрачная.
В мобильной версии не всегда идеально видно имя автора.
Оценка: 3,5/53.Аннотация
Плюсы:
Короткая. Автор знаков напрасно не тратит :)
В целом дает понимание сюжета и жанра.
Грамотно. Единственная ошибка - тире вместо дефиса, но для ваттпада это не критично. Я и сама так пишу :))
Минусы:
Немного банальные формулировки про демоническую силу, загадочное явление и невероятные события. Особенно царапнула "демоническая сила" - может, есть какое-то более интересное определение? Ну там, не знаю, глаз умеет убивать людей. Или сжигать города. Также было бы неплохо указать, какая мотивация есть у героя исследовать это явление, кроме банального любопытства.
Попробуй добавить больше тегов - чем больше, тем выше шанс попасть в рейтинги, тем легче читателям будет найти тебя.
Оценка: 4/5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»
Разное🪶Лимит глав в проекте «Критика от La Katrin Studio» превышен. Все старые рецензии будут перенесены в этот архив. 🪶Каждый автор сможет сохранить доступ к критике, ранее написанной на его произведение. 🪶Заявки на критику принимаются в основном прое...