«Разбитое»

20 3 0
                                    

Автор:Astarta38
Жанр: фэнтези
Критик: __I_L_A_R_I_A__

Прошу не высказывать своё недовольство по отношению к критике. Буду пытаться захватить все позитивные и негативные стороны книги, при этом никак не обидев Вас.❤️

1. Обложка:

Обложка очень красивая, но на мой взгляд не совсем подходит данной книге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка очень красивая, но на мой взгляд не совсем подходит данной книге. Хотелось бы увидеть на ней отражение души истории: может белых лошадей что несут всадников вперёд , а может и незабудки) Пожалуйста, продумайте этот пункт!
Весь текст не сильно видно, но вполне читаемо. Но Вы подобрали очень красивую цитату, что отражает Вашу книгу.
4.5/5

2. Аннотация:

Она неплохая, но только первые предложения не совсем удачно выделяются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она неплохая, но только первые предложения не совсем удачно выделяются. Я бы заменила:
«С чего начинается история юного Эола? Может с грязных, пропитанных потом подстилок или же металлических кандалов? Да... С того момента, когда предыдущий хозяин продаёт его другому, обрекая на мучительную смерть в глухом лесу.
Множество испытаний ждёт его впереди...»
4,5/5
3. Сюжет:

1. Оформление глав:
Главы имеют красивые названия, что отражают тот или иной сюжетный поворот. Вот только нету нумерации разделов, но это уже право Ваше.

2. Особенности глав:
Я не увидела особенностей в оформлении глав.

3. Типичность сюжета:
Как я поняла по метке, это была конкурсная работа «Украденное время» от FantasyRU. Правильно? Тема довольно интересная и захватывающая, она настолько многогранная, что даёт широченный простор для полёта фантазии! И Вы это доказали!
4.5/5

4. Герои:
Герои книги довольно интересны. В каждом можно найти особенную изюминку, что делает их непохожими на других. Вот только я понимаю, что в такое малое количество глав довольно сложно вложить всю историю, описать каждое действие, преподнести читателю весь спектр эмоций. Но у Вас вышло довольно неплохо!
Эон... Вся его жизнь до спасения в лесу детишками была наполнена болью, горечью и холодом. Мне понравилось, как красиво Вы ввели своего персонажа в книгу, а также как описали чувства в разных ситуациях.
Юта, Тео, чародейка Аила – имеют лишь отдельные фрагменты, где Вы раскрываете, хотя и не полностью, но их характера, умения, привычки)
Не буду расписывать слишком много о каждом персонаже, просто скажу, что мне не хватило описаний к каждому из них! Ощущения, что я словно «пробежалась» по их образам, а не полностью «погрузилась», хотя повторюсь, что для такого количества глав это вполне нормально )
4/5
5. События. Развитие сюжета
Знаете, бывают маленькие книги, которые вмещают в себе океан, а есть большие, что словно иссыхающий ручей среди вечнозеленых лесов! Ваша книга находится где-то посередине.
Вы создали прекрасные сюжетные повороты, проработай причины и последствия, что сопровождают каждое событие. Но! Увы это было настолько поверхностно, что едва могло удержать картинку в голове. Я не смогла погрузиться в книгу, воспринять персонажей должным образом!
Где те эмоции, что сопровождали героев при встрече со Стражем Зимы? Где те чувства, что ощущала чародейка к Эону? Где любовь, что жила в сердце Эона и Юты?
Но мне не хватило не только эмоций, а и некоторых деталей, что остались загадками. Каким кинжалом убила свою мать Луна, ведь она уже мертвая? Как именно она умерла, ведь Вы написали, что просто исчезла оставив кровавое платье в доме Иррена? Как удалось возвратить время вспять для отца близнецов? Где всё время были пропавшее люди?
Хотелось бы ещё прочесть отдельную историю о Луне и Иррена))) Как именно развивались события, как зародились чувства и как они были убиты! (^_^)/
Но есть и отличные фрагменты, что останутся в глубине сердца надолго)
3.5/5

6. Грамматика/стилистика
Всё отлично! Ни одной ошибки я не нашла, что не может не радовать) Огромное спасибо Вашему редактору, проделавшему такую сложную работу!
5/5
Итог: 26 / 30

От автора проекта: Поздравляю с получением стикера! Напишите Vikki_La_Croix

Пожалуйста, не забудьте поблагодарить своего критика звёздами на книгу «Моя любовь — твоё молчание», ведь мы всегда рады стараться для вас.
Желаем удачи❤️

Желаем удачи❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»Место, где живут истории. Откройте их для себя