«Свет внутри нас»

15 2 0
                                    

Автор: Zzara2002
Критик: Dayana_Grace

1. Название:

Хорошее, но мне показалось что оно не сильно подходит под сюжет: надо бы что-то вроде «противостояние души» или «тягость разума».

3/5

2. Обложка:

Она красивая и очень привлекательная: стоящая на фоне ламп пара милая, но все портят этот шестиугольник и лента. В то время как концепция темноватая, они ОРАНЖЕВЫЕ!
Надо их убрать, написать название в одну строку, а внизу имя автора: так будет намного лучше))

3/5

3. Аннотация:

В общем, не плохо. Надо только разделить с момента, когда говорится о Дейве, на отдельный абзац. Два вопроса в конце я бы убрала, но это на усмотрение автора. 

4/5

4. Стилистика:

В предисловии я бы убрала «прежде чем начать». Читатель сам должен понять историю и ее суть. Так вы сразу раскрываете основной козырь.

Главный текст:
Во-первых, не надо разделять каждый абзац как отдельный текст, общее впечатление это портит.
Во-вторых, очень часто встречается тавтология и повторение глаголов, вот например вы пишите:

• Сейчас мне 18 лет, и через два месяца я поступаю в ... . Я поступаю туда для того, чтобы связать свою жизнь с ... .

Будет правильнее вот так:

• Сейчас мне восемнадцать лет и через пару месяцев я поступлю в ... .  Делаю это из-за сильного желания помогать другим, сильно нуждающимся в этом.

Или еще вот:

• Кайла брызгает в меня водой, отчего я содрогаюсь. Захожу по колено и привыкаю к воде. Кайла с нетерпеливым взглядом обрызгивает меня водой.

Надо избавиться от последнего предложения.

Кстати, числительные пишутся словами и не используйте так часто «я» и «мне». ))
Когда вы пишете выделенным текстом время действий, нет необходимости ставить перед этим «***».

3/5

5. Сюжет:

В самом начале поднимается довольно щепетильная тема взросления без матери: но мне не хватило подробностей, например, какого отцу воспитывать дочь одному? что героиня чувствовала в самом начале этой потери? как она справилась? почему сидит на крыше? что чувствует сейчас и отошла ли от травмы? почему не любит свое имя? Да, она его поменяла, но зачем?

Показываются разные взгляды на жизнь от каждого героя, их объединяет боль и у каждого она своя. Их борьба с реальность вполне оправдана.

В итоге мне очень стало жалко отца Месси, но к сожалению сюжет требовал такой концовки.

4/5

6. Герои:

Итак, Месси: довольно интересный персонаж, которого очень легко впечатлить, но в то же время меня смущает её спокойствие в некоторых ситуациях и категоричное желание стоять на месте (образно говоря).

Кайла: полная ее противоположность, что в общем бывает в 90% сюжетов.  Эксцентричная, смелая и целеустремленная. Но какова ее изначальная история?

Дейв: почему-то, но этот герой мне не очень понравился. Слишком он обыденный, знакомый по многих произведениям. В нем нет изюминки, чего-то приятного. Иногда он очень отталкивал меня. Надо бы дать ему какую-то характеристику, увлечение или привязанность.

Но в общей картине есть огромный потенциал. Я в этом уверена.

3/5
Итог: 20/30

Удачи вам!❤️

Удачи вам!❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»Место, где живут истории. Откройте их для себя