«Выбирай: я или моя сестра»

12 1 0
                                    

Критика от
июня 2020 года

Автор: Sumana_Kim
Критик: Katrin_Backroad & Vikki_La_Croix

Итак, на очереди у нас очень необычное произведение от милой Sumana_Kim ! Автор, с твоей заявкой мы решили поработать вместе с моей коллегой, чтобы дать тебе более развёрнутый отзыв. Мы не хотим тебя обидеть, а лишь желаем помочь❤️ Так что воспринимай критику спокойно, пожалуйста)))

И хотим сразу сказать, что ставить баллы мы вам не станем, так как ваша работа ещё не готова к серьезной критике.

1.Название

Кэтрин:
Что я могу сказать? Название уже само собой рассказало нам половину книги. Я понимаю, что оно должно каким-то образом намекать на содержание, но не так. Меня не зацепило абсолютно. Звучит даже, в какой-то степени, примитивно. Советую скорее его сменить.

Викки:
Название меня никак не впечатлило, а наоборот - оттолкнуло. Могу сразу сказать, что если бы мне пришлось выбирать из двух книг одну, то это явно была бы не ваша. В названии нет интриги, которая могла бы заинтересовать читателя или даже просто зацепить, так как все мы уже поняли, что за сюжет нас ждёт.

2.Обложка

 Кэтрин:Самая обычная обложка, представленная картинкой из всемирной паутины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кэтрин:
Самая обычная обложка, представленная картинкой из всемирной паутины. Но плохой ее не назовёшь. Дальше уже на твоё усмотрение будешь ли ты обращаться к кавермейкеру.

Викки:
Сама картинка конечно красивая, однако все равно обратитесь к кавермейкеру.

Скажу честно, я сама кавермейкер и с профиссиональной точки зрения ваша обложка просто очередная фотография из соцсети ВК, следовательно, складывается впечатление, что вам все равно на вашу книгу и во что её «одевать».

Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»Место, где живут истории. Откройте их для себя