Глава 4

5.2K 312 10
                                    

Эхх.. У Наруто болело все тело с прошлой ночи. К тому же, прямо сейчас весь гарем был всполошен как пчеловой рой. Любимая (бывшая теперь любимая) наложница султана Саске-Сакура Харуно возвращается во дворец. И ох, Наруто жопой чует что все будет плохо. Сейчас он стоял на втором этаже и смотрел на гарем, все время поглядывая на дверь. И вот, через некоторое время, двери открываются и заходит девушка, с короткими розовыми волосами и зелёными глазами. Она осматривает всех и смотрит на вверх. Наруто уже зашёл в покои Валиде, поэтому думаю у Сакуры сейчас все хорошо на душе. Двери в покои открываются и заходит Сакура, кланяясь и с улыбкой поднимая взгляд на Саске. Но каково было её удивление, когда она увидела другую омегу, сидящего на коленях султана(Саске сам на этом настоял). Злость охватили её.
-Мой султан, кто этот гаденыш?
-Не смей называть так моего будущего мужа Сакура.
-Мужа?..
Харуно сжала руки в кулаки и упала в обморок. Её тут же подхватили и унесли в покои девушки.
-Послушайте.. Господин..
-Чшш, Называй меня Саске
-Саске, зачем ты так ей сказал это?
-Нару, зайка мой, ты слишком добрый
-Я..
Наруто лишь вздохнул и смирился.
***
Очнувшись, Сакура привела себя в порядок и успокоила себя тем, что, раз она приехала, то султан обязательно её вызовет. Одев красивую одежду и украшения, она стала покорно ждать и смотреться в зеркало. Узумаки же, вообще не готовился и слишком удивился, когда сказали что султан желает его видеть. Эх, была не была. Идя по коридорам, подходя к двери в покои султана, Узумаки встретил Сакуру и она, не сдерживая себя, отвесила лису пощёчину.
-Дрянь! Подлый засранец! Что за магию ты использовал на моем султане? Живо говори, а не то велю казнить!
Охранники сразу же схватили Харуно и сообщили Саске.
-Сакура.
-Мой султан! Этот невежа явно заколдовал вас! Прошу, опомнитесь!
-Сакура! Уйди и больше не делай ничего опрометчевого. Я тебя позову позже. Успокойся и отдохни лучше после дороги.
Учиха младший улыбнулся девушке и сказал завести к нему Наруто. Узумаки же, не ожидал такого. Его ударили и оскорбили, а он ей улыбнулся...
-Я никуда не пойду. Так и передайте султану.
Толкнув прислугу, лис побежал в покои к брату со слезами на глазах.

Солнце СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя