Ещё Экстра:)

1.9K 87 3
                                    

Гаара самым обычным днем (никакого подвоха, честно), прогуливался по саду. Обычно там никто не гуляет, ведь это сад для Наруто. Но видимо один слуга решил что он бессмертный. Гаара уже хотел достать меч, но парень поклонился быстрее и сразу же извинился

-Простите! Я новенький, заблудился слегка.. Не подскажите как пройти в главный зал дворца?..

Гаара удивлённо смотрел на слугу, а тот очень сильно нервничал. Чтож, можно и помочь. Бедный парень просто заблудился. С кем не бывает, правда? Так Гаара провел новенького из сада во дворец.

-Меня зовут Неджи. Неджи Хьюго.

-Хм? Что наследник семьи Хьюго делает во дворце да ещё и прислугой?

-Оу.. Хаха.. Ну, мне пора бежать. Приятно было познакомиться

Неджи поклонился и быстро убежал, пока Гаара не успел его остановить. Парень хмыкнул и сжал руку на мече.

-Неджи Хьюго значит.

****

-Хината, где опять Неджи ходит? Быстро найди его

Девушка лениво оторвалась от чтения книги, и как не странно, тяжело вздохнула, морща лоб.

-Хватит орать! Сколько можно, а? Не знаю я где брат. Может его съели уже давно в лесу.

-Хинаааатааа!

-Ааргх! Ладно! Иду я..

Хината раздражённо захлопнула книгу "Любовь для чайников", убирая её на полку, и собралась во дворец к своему другу детства - Наруто. Её брат сказал что проник туда чтобы узнать что-то новое, но она не удивиться, если он уже кого-то в себя влюбил. Чтож, это не проблема, Хината только за. Лютая яойщица, которая защищает своего старшего брата от всяких разных мужиков.
День будет долгим - Неджи снова потерялся, но теперь уже во дворце.

Оййй, а что это, а кто это. А вот. Ничего не знаю, вкидываю это и улетаю в окно. Писала это когда мне уже закапали капли для расширения зрачков.. Я вообще крышой поехавшая.

Солнце СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя