Глава 2

6.2K 314 31
                                    

Вытерев слезы со своих щёк, Узумаки лишь улыбнулся и со всей дури влепил Дейдаре по его наглой жопе-Это за то, что оставил нас, идиот - Дей конечно же покраснел и стал возмущаться
-Тут так-то я старший!
-Это не имеет значения
Покинув покои своего брата, Наруто тихо прошёл на первом этаже на свое место и присел, читая книгу, которая досталась от родителей. К лису подошёл Хидан ага-Э,вставай. Тебя надо отмыть и приготовить
Наруто не понимал к чему готовить? Аа, он понял. Его заставят наверное танцевать вместе с другими. Лис просто изредка поглядывал в их сторону и уже понял что Учиха младший любит предаваться плотским утехам. Ему лишь бы мордашку своего поданного посмазливее. Молча кивнув, Узумаки убрал книгу и поднявшись, отправился в баню. Там его тщательно отмыли и стали одевать в одежду. Беднягу надели в восточный наряд женщин... Одев Наруто, слуги отвели его к двери в покои Валиде и приказали ждать около двери. Когда все приготовления были закончены, Наруто прикрыл глаза и тихо выдохнув, зашёл в покои и поклонившись, сел в центр круга. Все стали ждать лишь султанов. Когда двери распахнулись, все стали смотреть на султанов из под лба. Саске несомненно был прекрасен - чёрные волосы, такие же глаза. Кожа была такой бледной, как снег. Бледнее чем у нашего бедного пленника. Сев на подушки, рядом со своей матерью, Учиха младший подал знак чтобы начинали. Он не сразу заметил когда заходил, что есть та самая светлая макушку. А когда танец начался, он сразу же его заметил и смотрел как на какую-то диковину из другой страны, такую прекрасную. У младшего султана от такого наряда глаза на лоб полезли. Он чуть не заррычал от страсти, что исходила от Узумаки.
Наруто же когда началась музыка, медленно поднялся и резко поднял руку вверх, плавно опуская. Так же он повторил и с другой рукой. После, лис стал двигать всем телом. Такие сексуальные движения вызывали возбуждение у Саске. Лис лишь повернулся к султанам спиной и стал медленно двигать бёдрами, рисуя волну, заводя руки в танец между собой над своей головой. Узумаки стал прогибаться и опускаться на пол, аккуратно пропалзая спиной по полу. Он смотрел с вызовом прямо в глаза Учихи младшего и стал плавно подниматься. Вновь встав на ноги, Наруто стал проводить руками по своему телу снизу вверх, а затем протянул руки прямо к Саске. Руки стали изгибиться и манить к себе, а сам же султан был готов прямо сейчас подняться и сделать этого омегу своим. Прямо сейчас подняться и схватив того на руки, убежал бы в свои покои. Он был готов подарить ему весь мир, если тот только попросит и поманит так же рукой к себе. Саске никогда так не возбуждался.
Ну а танец продолжался. Наруто изгибался, манил к себе руками и телом. Когда все закончилось, Наруто плавно опустился под конец на пол и смиренно смотрел в пол. Ему в руки упал чёрный платок с золотой вышивкой. Значило это лишь одно - Султан желает видеть раба в своих покоях.
***
Тем временем перейдём к одной деве - Сакуре Харуно. Любимая наложница Учихи младшего. Так же в её руках сама власть. С Валиде она общалась не плохо, за что власть у неё в руках укреплялась. Сейчас же эта бестия находилась в дворце сестры своего султана и её мужа. С сестрой своего господина Харуно дружила и наверное для Наруто повезло что она была не во дворце султана. Она бы его съела. От соперников Сакура избавлялась лишь тогда, когда они стали отнимать у неё власть и её Саске. А так, она с другими не плохо общалась. Но в гареме её прозвищем было-железная дева. Если она и общалась с другими, то только по делу и больше ничего.

-----------------------------------------------------------
Аоаоа. Боже... Я когда описывала танец я не знала что делать.. Честно, я не думала что вообще буду описывать танец, так как я это делать не умею и вообще не могла долго представить танец...

Солнце СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя