Глава 7

4.6K 214 55
                                    

-Брат, о ком ты говоришь? Что случилось?
Саске поднялся и сел обратно в карету, не замечая никого и ничего. Он уже не помнит как добрался до дворца. Идя по таким уже мрачным коридорам, султан шёл держась за сердце. Почему Наруто ушёл? Где его радость сейчас? Как он там? Я с ним так хорошо обращался, дарил любовь и тепло.. А любовь ли это? Да, я определённо люблю Узумаки. Его глаза, его смех, его руки, его голос, его губы, его тепло.. Все люблю в нем. Не нужен мне никто больше, кроме моего лиса.. Солнышко моё, моя радость, моя жизнь, мое сокровище, один ты был светом в моей кромешной тьме. Один ты освещал мой путь и дарил мне наслаждение. Один ты давал мне воздух чтобы им дышать. Один ты верил в меня всегда и не сомневася во мне. Твои прекрасные глаза как небо, твои шелковистые локоны-приятные как вата. Твои руки такие тонкие, и когда ты ими прикасаешься ко мне, я млею от счастья. Знаешь ли ты что я не могу дышать без тебя? Знаешь ли ты что я не могу жить если рядом со мной тебя нет? Ты окрасил мою жизнь в прекрасные цвета, которые я так люблю.. А люблю их из-за тебя... Ох.. Видимо я скоро умру, потому что не могу видеть твоего прекрасного лица и слышать твой звонкий смех, что так ласкает мою душу..

***
-Чёрт.. Не трогай меня ублюдок
-Ну, ну, малыш
Наруто выл от боли.. Зачем он вообще уехал? Надо было остаться и выяснить все с Саске... Может быть меня и не перехватили бы по дороге... Ещё и этот Сай.. Саске.. Помоги мне. Ты моя душа, моя любовь, мое всё. У меня нет никого кроме тебя.. Но у тебя есть много кого, помимо меня.. Но я люблю тебя за твою искренность и улыбку, которую ты мне даришь каждый день. Ты знаешь, я не смогу продержаться без твоего тепла. Скажи же, Саске, почему ты ходишь к другим? Или я тебе просто надоел.. Я понимаю, я все понимаю... Но моя любовь горячее огня и её я низачто не отпущу..
Сай медленно проводил руками по талий светловолосого. Уже быв на пределе, альфа стянул с себя одежду и вставил палец в анальное отверстие Наруто. Тот же съежился и тихо простонал. Всё таки ощущения прекрасные и этого не изменить. Растянув Узумаки, Сай облизнулся и вошёл в столь желанное тело. Хриплый рык и стон со стороны омеги
-Прекрати...
-Никогда
И альфа, затянув омегу в мокрый поцелуй, стал двигаться внутри, задевая по простате,от чего Узумаки лишь сильнее возбуждался и громче стонал под телом Сая. Альфа ставил сови засосы по всему телу. Он имел Наруто во всех позах. Лис же выгибался и двигался навстречу столь желанному орган, что входил в него.. Удоволствие от секса никто не запрещал, даже если с не любимым.
-Аах.. ~Б-быстрее.. Умоляю..
Узумаки было приятно когда задевали простату. Громкие и хриплые стоны были слышны по все комнате. Наруто хотел больше, и больше этого наслаждения.
Сай лишь улыбнулся безумной улыбкой и излился прямо в омегу, делая с ним узел. Узумаки распахнул глаза и опомнился, гневно смотря на Сая
-Я убью тебя..
-Ну попробуй.. Мой милый птенчик..

-----------------------------------------------------------
Извините, не бейте тапками👀👉👈

Солнце СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя