Итак, Учиха младший решил для себя, раз Наруто не хочет по хорошему, то будет по плохому. Но всё же то чувство тревоги, что чувствовал султан было не просто так. Он столкнулся с Гаарой.
-хм. Приветствую султана
-Да.. А ты?
-Главный наложник и командир рыцарей его величества.
Саске зло сжал кулаки, но решил не показывать этого и лишь чуть улыбнулся, проходя мимо Гаары, направляясь в сторону сада. Наверное он идёт туда инстинктивно, зная что Наруто нравится сад. Сад был сделан в форме сердца, Учиха даже догадывался кто сделал этот сад. Повсюду были розы, которые отлично сочетались с голубыми цветами, напоминая глаза Узумаки. В центре сада стояла беседка, окруженная птицами и бабочками. Неторопливо сев, Саске стал любоваться видом, а ещё, его было очень хорошо видно из комнаты Наруто. Узумаки смотрел в окно, невольно улыбаясь такой картине:Саске мирно сидел и улыбался смотря на цветы и слушал как поют птицы. Решив прогуляться, Наруто как бы не специально пошёл в сад, в беседку. Учиха удивлённо смотрел на лиса и поприветствовал его. Сначала никто из них не знал о чем говорить, но потом все пришло само собой. Душевно поговорим и узнав новое друг о друге, Узумаки решился пригласить Учиху к себе в покои на ужин. Саске же согласился и сорвав голубой цветок, заплел его в ухо Наруто, любуясь картиной. Лис немного смутился и улыбнулся, уходя во дворец... Гаара стоял балконе своих покоев и наблюдал за всем этим, гневно сжимая перила балкона. Вот вот и все рухнет, но Собаку уходит. Кажется балкон спасён, по крайней мере пока что.
***
-Это чай, который я сам сделал, вот, попробуйте.Узумаки сидел в своих покоях вместе с султаном, ужиная. Предложив чай, лис аккуратно подбросил туда какой-то порошок. Саске поблагодарил и выпив чай, продолжил есть. Поговорив о всем на свете, и весело проводя время, Саске стало становится жарко. Наруто улыбнулся, ведь думал что на него это не подействует.
-Султан? С вами все хорошо?
-Что-то мне.. Жарко.. Не против открыть окно?
Узумаки посадил "больного" на кровать и закрыл шторки, забираясь на колени Учихи. Саске не понимая что происходит, вопросительно посмотрел на лиса, тяжело дыша. Султану становилось всё больнее в области паха, и жарче с каждой минутой.
-Хихи, не ожидали?
Узумаки снял с альфы лишнюю одежду, отбрасывая на пол. Сев на пах парня, стал ерзать попкой, вызывая тихий скулеж у альфы.
Султан же обхватил ягодицы омеги и сжал их, наслаждаясь моментом. Наруто скинул с себя одежду, страстно целуя любимого, прикусывая его губы.