Тем временем Наруто с Саске поели и сидели в обнимку, смотря на сад
-Почему ты уехал сюда?
-Меня бесит Сакура
Учиха улыбнулся, ведь его чудо просто приревновало. Темноволосый крепче обнял Наруто, укладывая голову на его макушку, тем самым успокаивая. Узумаки решил что останется с Саске, а Гаара будет правителем. Он не хотел терять Саске, который беспокоился о нем.
-Мм.. Скоро будет церемония, где я передам трон Гааре. А потом поедем обратно, хорошо?
-Конечно хорошо солнце. А теперь утренний супружеский дооолг~
-Но мы.. Не супруги же вроде?..
Саске на это лишь поцеловал лиса, заваливая того на пол. Сжимая руки Наруто над головой, Учиха довольно и нежно целовал шею.
***
-Так, вроде все собрал.
Дейдара поглаживал живот и смотрел на мешок. Туда он сложил вещи на предстоящий отдых. Итачи же решал проблемы с охраной и слугами. Решил брать немного и самых верных. Все же вылазка для Дейдары была опасной, живот был уже больной. На следующий день супруги сидели в карете. Вещи погрузили и кивнули кучеру, тот погнал лошадей. Решили ехать не далеко, чтобы можно было помочь Дейдаре если что.
***
День был скучным. Сакура прогуливалась по замку, в поисках чего нибудь интересного или интригующего. И нашла. Какая-то рабыня о чем-то спорила на французском с евнухом.
-Toi! Enfoiré de l'enfer, laisse-moi partir! Je veux voir le Sultan! Il va me comprendre et me laisser partir! (Ты! Отродье ада! Я хочу видеть Султана! Он поймет меня и отпустит.)
-Я тебя не понимаю, девушка, успокойся.
Харуно усмехнулась и спустилась к ним, разглядывая рабыню.
-Calme - toi, tu n'es qu'une esclave. (Успокойся, ты всего лишь рабыня)
Девушка обернулась и поклонилась Сакуре, склоняя голову. Но спокойнее от этого она не стала.