Экстра.

1.8K 80 10
                                    

-Братик~

Маленький тёмноволосый мальчик подбежал к своему старшему брату и улыбнулся

-Братик, я нашёл ангела! Правда он точно не мой..надо вернуть его обратно на небо~

Маленький Саске был таким невинным, и слишком доверчивым малышом. Поэтому он сразу поверил не намного старше его мальчику - вору, что тот ангел. Итачи же испугался за брата, и сказал ему быстрее идти к родителям. Так и произошла встреча Итачи и Дейдары

-Пхах. Так значит ты и есть ангел? Выглядишь не по небесному

-Как будто ты сам оттуда

Дейдара показал язык, пряча украденную еду. Он потерялся. Отбился от охраны и родителей. А как же его брат Наруто наверное рыдал.. Дейдара уже несколько дней пытается выжить и дойти до родителей. Но он не знает где они. А люди не говорят.

-Если не вернёшь украденное, позову охрану

Светловолосый лишь хмыкнул и побежал к стене, через которую пролез. Итачи же бросился за ним, все таки этот мальчик тоже ребёнок, хоть и вор. Собственно, так Итачи увидел весь город. Он помчался за мальчишкой в лес, и с восторгом смотрел на округу.

-Что, в первый раз видишь?

-Ага..

Дейдара уже находу успел поесть и смотрел на небо.

-Хочешь покажу кое что более удивительное?

-Ты меня заинтересовал, показывай

Дейдара засмеялся и повёл мальчика за собой. Они дошли до холма, как раз наступил вечер. И небо было окутано яркими звёздами. Заката уже не было, была темнота, и только маленькие звёздочки освещали всё пространство своим мерцанием.

-Видишь? А вот падающая звезда, загадай желание скорее

Итачи подумал лишь про себя что вор тот ещё ребёнок, но закрыл глаза и загадал желание снова встретиться с этим мальчиком. А Дейдара вытянул руки вперёд, пытаясь рисовать по звездам на небе.

-Что загадал?

-Не скажу, а то не сбудется. Меня кстати, Итачи зовут

-А я Дейдара, можно просто Дей

Маленький султан лёг рядом с Дейдарой и улыбнулся, смотря на небо. Ещё никогда он такой красоты не видел. А Дейдара, узнав об этом, загорелся желанием научить ему всему, что придумал сам.

Наверное это последняя экстра, потому что я заболела. Но завтра я все равно пойду на пробник😢
Пожелайте мне удачи, и желаю удачи тем, у кого такая же участь!)

Солнце СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя