Прошёл год. Наруто принял трон и стал правителем. Гаара же как его близкий друг(О да, френдзона) стал главой рыцарей (ну не могу я назвать их нидзя. Ну, типо, не правильно как-то). А также он правая рука Узумаки. Саске же готовился к поездки в родной город Наруто, чтобы поприветствовать нового правителя. Если дружба не завяжется, значит война.
***
-Ваше величество, сидите смирно пожалуйстаСлужанка Ино расчёсывала волосы своего господина, готовя его к встрече. Встреча была очень важная, ведь от этого зависит судьба государства. Узумаки лишь недовольно фыркнул
-Не надо было мне их отращивать специальной водой, чтобы росли быстрее. Мучайся теперь сама
-Ну что вы такое говорите. У правителей до вас всегда были длинные волосы, а вы что же, с короткими?! Не допущю!
-Эх..
Ино собрала волосы в хвост, оставляя несколько передних прядей, и украсила голову лиса украшениями и короной. Выбрав специальное платье, служанка помогла правителю одеться.
***
Прибыв во дворец через неделю пути, Учиха младший вышел из повозки. Раз это официальная встреча, то он тоже был одет. Так что пока султан шёл в приёмную, все кто сейчас был во дворцк, смущённо отводили взгляды
(второе)
-Господин, не конфликтуйте с новым правителем, всё же говорят за год правления он присвоил несколько городов к себе. Также говорят что он бог войны. Союз с ними будет только на пользу нам-Тц. Я понял уже.
Слуги открыли двери и перед Саске открылся большой зал,где возвышались колонны, украшенные красными лентами. Также простирался от дверей красный тонкий ковёр до трона. А на троне...
-Приветствую султана
Учиха чуть прошёл к трону и замер как каменный. Это был голос Наруто, его Наруто,которого он искал. Узумаки же знал что прибудет Саске и морально подготовился. Лисья ухмылка появилась на его лице, когда султан посмотрел на него и снова замер. Встав с трона, лис спустился к своему собеседнику.
-Прошу, пройдёмте. Скоро подадут чай
Гаара же спустился вслед за Наруто и посмотрев на Саске, отправился за своим другом
***
-Итак, вы хотите чтобы наши страны дружили, так?Слуги принесли чай и подали сладости специально для их правителя. Наруто довольно уплетал угощение за обе щеки
-Всё верно.. Вы так и не сказали какой вы правитель династии..
Саске напрягся, ведь оказывается его любимый наложник тоже член династии правителей
-Узумаки Наруто 1,приятно познакомиться
Черт, династия Узумаки.. Такая же древняя и великая как Учиха. Что же теперь делать?
-----------------------------------------------------------
Что-то меня немного не туда попёрло. Наверное не особо хочется следовать сюжету вв, так что добавим страну Наруто. Я думаю над тем, чтобы эта страна пала и он станет рабом Учихи, раз проиграл. Ну, вообщем, ещё много работы над этим фф...