Глава 8(нужно придумать название для глав)

831 65 13
                                    

Темно

...

Очень.. очень темно

...

Кто-нибудь...

...

...


Пожалуйста..
Помогите..


...

...

..

.

ПОМОГИТЕ!!

ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ!!!













&#@Вставай@#&














###‽‽‽‽ВСТАВАЙ‽‽‽‽###













Д- Ааааааааа! Моя голова! Агх!

...
Тишина..

Pov.Диппер:
Д- А? Где..где..я?
Я начал осматривать ту местность, куда я попал. Темно, очень темно. Я понемногу начал привыкать к этой темноте, и вдруг меня как ударило в голову мысль..
Д- Билл! Где ты?!

Я попытался встать, но..

Д- Агх! Моя..моя нога!

Меня пронзила резкая и сильная боль в ноге. Из-за этого, я не смог устоять в равновесии и упал обратно на землю. Только тогда я заметил, что у меня сломана нога. Я смог себя успокоить. Был внутренний перелом. И как я вообще смог подняться на ноги?!

Я осмотрелся ещё раз. То место, откуда мы упали..сможем ли мы вернуться обратно? На удивление, я удачно повернул голову, где смог разглядеть свою сумку. Еле как я смог доползти до него и подлатать свою ногу(перелом чуть ниже колена) Да..пришлось немного повозиться..но результат того стоит. Также оглянувшись, я смог найти себе опору для ноги - хорошую палку, тем самым попробовав встать. У меня получилось!
Я взял фонарик и направился по направлению к выходу. Но тут, я столкнулся с маленькой проблемкой..

Д- И?! Куда теперь?! Тут развилка!
(Давайте поможем Дипперу найти выход домой!😂) Я не очень хорошо ориентируюсь в пещерах, поэтому я наугад выбрал себе тропинку, по которой я собрался пойти.
Итак..прикупив губу, дабы хоть немного заглушить боль, которая шла от ноги и собрав все силы в кулак, я отправился в своё маленькое(а может и нет) путешествие к поиску выхода.

Проходя мимо сталактитов и сталагмитов, я не мог перестать думать об это ДоРиТо!
Д- Ну и куда этот недоделпнный ДоРиТо делся?! Не мог же он без меня уйти!

Внезапно я увидел свет..может это выход?

Я поторопился к источнику света и оказался прав! А то, я думал, что от болевого шока у меня галлюцинации пошли! Хаха!
Я был близко..совсем близко..! Ещё немного и я выйду! Почти!!!.

Зажмурив глаза от яркого света. Вскоре я смог немного привыкнуть к свету.
И то, что я увидел, меня поразило больше всего....

Продолжение следует...
(Не бейте меня)

Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥 Место, где живут истории. Откройте их для себя