Pov Диппер
-С-с-статуя с-сломанна!
Я не успел глазом моргнуть, как весь мир окрасился в чёрно-белые цвета.
?- Всё верно малой!
Услышав до боли в ушах этот металлический голос, я сразу узнал кто это.Д- Сайфер!
С- Да-да?
Д- Харэ выбражать и объяснись как ты выбрался?!
С- Ой, да лаадно! И даже не хочешь узнать как у меня дела?
Д-...
С- Агрх! Ладно! Я сам не понимаю как, но пока я сидел в заточении я смог накопить огромное количество сил и в это время моя статуя начала просто разламываться! Я не знаю как по другому объяснить! Крч я её не трогал!
Д- Серьезно?
С- На полном!
Д- Ничего не понимаю...да как так-то??
С- Понятия не имею. Не хочется это признавать, но тому, кто это сделал - спасибо!
Д-( И что мне теперь делать? Сейчас Билл на свободе, но и это не может быть так легко оправдано. Связанно ли это как-то с непонятным исчезновением моей семьи?)
С- А что у тебя с семьёй? И что за исчезновение?
Д- Поготь, ты всё это время мои мысли читал?
С- Мооожет быыыыть!
Д- Ну ты конечно и скотина! Никак не изменился!
С- Спасибо за комплимент! И..НЕТ! Я изменился, ты просто этого не видишь!
Д- И что я должен увидеть?
С- Вот это!Не долго думая Сайфер превращается из треугольника в..человека? Ок? Ну и где и у кого он забрал тело?
С- Ни у кого! Я сам его сделал!
Д- Опять ты!
С- Нет! Ты даже оценить не можешь! Что за глупая сосёнка!
Д- ..., КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?!
С- Со-сён-ка! - сказал этот полудурок с наглой лыбой на лице.
С- Я всё слышал!
Д- Не волнует!С- Так! Мне это надоело! Лучше расскажи мне какие у тебя есть догадки по этому случаю Ты мне так и не рассказал! У тебя всё равно нет выбора! Ты же за сделкой пришёл, верно?
Д- Как ты..
С- Уже забыл кто я? Я - демон разума! Я уже и про семью твою знаю.
Д- ХорошоРассказав все то, о чём я знаю и догадываюсь мы просидели так очень долгое время. После всего этого мы перешли к основной части дела - сделке.
Pov автор
Перед заключением сделки, рука Сайфера загорелась голубым пламенемС- Диппер Пайнс, я хочу заключить с тобой сделку. Я помогу тебе докапаться до истины и найти родителей. А взамен..а хотя..нет..свои ставки я давать пока не буду, потом их сам узнаешь. Срок - 3 месяца. Можно сказать - до конца лета.
Д- Это что ещё за ставки такие? Давай, говори свои ставки! Ты думаешь, что я их выполнить не смогу?
С- Не-а, ты потом от этой сделки сразу откажешься! Чуть позже. (Где-то через 3 месяца! ;)))
Д-...
С- Тик-так, малой. Время не ждёт~
Д- Х-хорошоПожав руки, сделка была заключена. Но они оба не знали, какие события произойдут после этого. Ведь..они даже и не догадываются, что за ними..следят.
(Продолжение следует..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥
Diversos(История в процессе) Цель всякой жизни есть смерть