Глава 6

1.1K 97 13
                                    

Pov.Диппер

Д -Ч-что?!
С -Всё хотят получить за услугу или помощь награду. Для тебя должно быть это очень просто.
Д -П-просто?! Для тебя это м-может быть и просто а в-вот для меня это через чур!
С -Да ладно? Неужели струсил? Так ты ещё малыш Диппер! Ты же раньше меня несколько раз побеждал и даже придумали план по заточению меня в статую и тут ты говоришь что тебе слабо! Вот это да! Я и не знал, что ты такой слабак!
Д -Я даю слово, если ты ещё раз меня назавёшь малыш Диппер, то я тебя на куски порву!
С - ...
Д - ..даже.не.думай!! Ты этого не скаж-!
С -МаЛыШ Дипееееееер!!!!
Д -Ну всё сукин ты сын! Прощайся с жизнью!!!
Я быстро схватил первую попавшуюся вещь. Это была бейсбольная бита. Хорошо, что Стэн держит её рядом. Хорошая вещь в такие моменты!(и правда..😂😏)

Я побежал к Биллу и замахнулся для удара..но этот равнобедренный успел остановить меня схватив за руку, которой я держал оружие. Он взял ситуацию в свои руки. Билл прижал меня к стене, сжав мои руки так, что я не мог ими пошевелить. Я выронил из рук биту.

Д -Слышь, что ты дел-?!?!!???
Билл резко впился в мои губы. Я..я..я не знал что мне дальше делать! Я чувствовал тепло и нежность этих губ. Он решил углубить поцелуй. Прикусив мою губу я от боли приоткрыл рот. По мне пробежала маленькая дрожь. Билл не стал медлить и просунул свой горячий язык ко мне в рот, обходя каждый миллиметр моего рта не оставляя ни одного пропущенного места. Я не хочу это признавать...но...мне очень было приятно и я не хотел чтобы это заканчивалось.
Из-за этого осознания я очень сильно покраснел..и..просто сдался. Я наслаждался этим некоторое время. У меня начал заканчиваться воздух, также как и у Билла.

Мы отстранились друг от друга, оставляя от поцелуя маленькую ниточку слюны, которая в итоге обрывается.

С -Хе-хе, я смотрю Сосёнке понравилось!
И как вы думаете что я ему сказал? Конечно НИЧЕГО Я ЕМУ НЕ СКАЗАЛ! А я что, а я стоял как светофор горя ярко-красным цветом!
С -Ну если тебе не понравилось, я могу это сделать по-другому!
Д -Да и-д-ди т-ты!!
Я ляпнул первое, что я мог придумать в такой ситуации и быстро поднялся в свою комнату.
Д -Придурок.
Через некоторое время я смог успокоиться и перестать материть этого ДоРиТо (я никогда не отвыкну так писать 😊).

Я вспомнил о том, что мне нужно было сходить в лес для исследования пещер. Может там я хотя бы найду какую-либо зацепку. Я собрал все нужные мне вещи в рюкзак и спустился на первый этаж.
Д -Билл, мне нужна твоя помощь.
С -Что, ещё один поцелуй?😚
Д -Да нет же! Я забыл тебе рассказать о пещерах в которые я хотел бы сегодня сходить. Может я там что-нибудь да найду. Поможешь мне?
С -Ну лан, давай.
Билл как раз закончил с посудой.
Итак, мы отправились в пещеры.

Ну что же, а на этом пока что всё!
Продолжение следует!
(И о чём только автор думает?)

Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥 Место, где живут истории. Откройте их для себя