Pov. Диппер
Я.. снова в..Г-гравити Фолз???
Но.. н-но как??? Не может быть! Мы же ушли с Биллом в лес и.. упали в пещеру..но.. невозможно. Только не говорите, что-
Я обернулся, дабы опровергнуть свои домыслы, но..-А ГДЕ ПЕЩЕРА??? Я же только что из неё вышел! Как она за доли секунды смогла исчезнуть???
(Цыганские фокусы😐)
Здесь определённо что-то не так! В этом есть какой-то подвох, я уверен в этом! Что-то мне подсказывает, что мне нужно двигаться обратно в Хижину, если там точно она будет...
Всё, хватит стоять на месте, я должен двигаться дальше и оставаться сильным и решительным, как говорили мои дяди. Со всем остальным я разберусь позже.Pov. Автор
Диппер начал спускаться к уже знакомому городку, однако ему не давал покоя тот факт, что он сначала потерял Билла, а потом и вовсе значительно странным образом оказался в Гравити Фозл. К тому же, Диппер и про Бена успел вспомнить, который уже успел исчезнуть на длительное время.Что-то было в этом подозрительным...
Pov. Диппер:
Проходя по городу, я заметил очень странные вещи:
1. Здесь постоянно таращились на меня странными, удивлёнными и недоумевающе злыми взглядами.
Нет, я понимаю, может потому, что я так странно выгляжу. Весь в царапинах, где-то порвана одежда, да и я прехрамываю, держа за спиной вдребезги порванный портфель с одной лямкой и хлипкой палкой под рукой, которая еле меня держала.
2. Меня больше удивлял тот факт, что за своей спиной, я слышал гадости, где-то они были чуть слышны, а кто-то не боялся и говорил громко вслух оскорбительные фразы по типу: "Смотрите кто пожаловал", "Прид рок", "Ха-ха, он весь в старье! Ну и бомж!", "Эгоист", "Нарисовался, придурок!" "Псих" и др.
И когда я успел ТАК насолить жителям? Я ведь даже в этом районе редко бываю!
Прошло минут 40, с того времени, как я пришёл к городку. Доковыляв до травм.пункта, через небольшой промежуток времени, я смог получить мед.помощь. Мне стало намного легче и проще передвигаться. По словам врачей, это был небольшой внутренний перелом ноги. Жить буду, но какое-то время, мне придётся походить с костылём.
Но даже это не помешает мне добраться до Хижины.Pov. Автор:
Потратив ещё полчаса стараний, прихрамывая, дойти до остановки, Диппер сел на автобус, который ехал почти до Хижины Чудес, и поехал до дома. Он начал выходить из автобуса, но не успев ничего толком сделать, как его вырубили.
Очутился Диппер в просторной клетке, предназначенной для зверей(или монстров) по-крупнее. Да, она была большой, но это не оставляло того, что она ещё и блестела.
Некоторые прутья блестели голубым светом и изредка искрились. Видимо, они были под напряжением. То есть, что-то вроде электрошокера.Комната была просторной, местами тёмной и пугающей, завораживая своей таинственностью. Где-то местами, через окна, закрытые толстым слоем ткани, по всей видимости, это были шторы, просачивались лучи заходящего солнца. Там можно было хоть немного, но увидеть ту местность, в которой Диппер сейчас находится.
Помещение было в чёрных, белых и бирюзовых цветах, местами с серебряным отливом. Также было упомянуто выше, что были шторы. Да, они были очень большими и тяжёлыми, предназначенные для больших окон. На потолке было что-то вроде брожектора, который слепил ярко-голубым оттенком.
Было очень красиво и таинственно.Pov. Диппер.
Ч-чёрт! Моя голова! Где я на этот раз? Агрх, да я любитель вляпаться туда, куда не надо! Сначала я упал в глубь пещеры, сломал ногу, потом я попал в город, получив пару десятков оскорблений, потом меня вырубили, а теперь что? Может меня сейчас будут пытать или ещё чего похуже???
?- На большее, чем на обычную беседу можешь и не рассчитывать.
??-Так вот где ты был!
-(Д) Что ты сейчас сказал?
______________________________________
УУУ 600 слов, я удачно уложилась! Нуу, вот и продолжение, надеюсь вам понравится (пришлось немного попыхтеть на счёт описания местности, но я думаю, что это к лучшему. А время 1:11😐😐😐)
Короче! Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥
Random(История в процессе) Цель всякой жизни есть смерть