Pov. СайферМы отправились в Хижину, где Сосёнка должна была провести своё расследование, но меня пока это не интересовало. Я не знаю почему, но.. где-то я чувствовал могущественную силу, схожую с моей, и.. эта сила как будто для меня была знакома.(Оно рядом!) Но меня отвлекли от своих мыслей и я решил, что мне показалось..
(Как же я был глуп!)Pov. Диппер
Я шёл с ДоРиТо в Хижину и в тоже время я обдумывал план действий. Я не до конца доверяю ему, уж слишком он тихий для такого безумца. А ведь..то лето было очень крутым! Все были такие счастливые, но..теперь..у них своя жизнь! И это уже не изменить. Надеюсь..что когда-нибудь..это лето повторится!
...
...повторится...повторится...
...
..ТОЧНО!!!!(Всё тот же Дип)
Д -Билл!! Идём быстрее, у меня есть некоторые вопросы, которые я хочу тебе задать!!!
С -А к чему спешить то? У нас ещё 3 месяца впереди, ещё успеешь!
Д -А вот возьму и не успею! Вдруг что случится! В такие моменты часто происходит что-то ужасное!
С -Хочешь удивлю?
Д -?
С - Когда мы придём в Хижину, ты там и пяти минут не протянешь!
Д -Это ещё почему?
С -Переизбыток сил сосёнка! Вы - мешки с костями такие слабые и бесзащитные, что смотреть больно.
Д -Пф! Не верю! Я смогу!
С -Ну-ну!Мы уже были на пороге Хижины..и тут произошла ситуация, которую мы не ожидали увидеть..
Билл врезался в магическое поле и сразу же свалился на 5 точку!Д -Пхахахахахахахахахахахаха~!!!!
С - Очень смешно! Так вы ещё настолько чувствительны, ей богу!
Д -Волосы единорога! Сейчас я их уберу.
Я убрал час волос и поле мгновенно исчезло. Билл поднялся, обрехнулся и мы зашли на первый этаж Хижины.Д -Только ничего не трогай!(Ага, как же?)
Этот придурок тронул какой-то фейковый экспонат и он с треском сломался на несколько частей. Но и в этом есть и один плюс! НАКОНЕЦ ТО ОН СЛОМАЛСЯ!! Он уже до ужаса меня бесил! Я даже не знаю, как его описать! Это..крыса? Нет,..филин с енотом? Определённо нет! Я не знаю даже как это можно назвать!
С -Ну крч это пооооолная параша!
Д -Так её и назову. И ТЫ ОПЯТЬ МОИ МЫСЛИ ПРОЧЁЛ?!!?
С -А что, нельзя??
Д -Нет!
С -Жадина!:'(
Д - Да пошёл ты!Pov.Билл
Крч я уранил какую-то парашу, но внимания особого я на это не обратил. Мы поднялись в комнату сосёнки и падающей звёзды.( Ну или комета? )
Д -Ха! Я же говорил что я продержж~
Сосна начала падать прямо у меня под носом. Опомнившись, я похватил сосну, взял его на руки и отнёс в кровать.
С -Всё такой же неуклюжий! А ведь я предупреждал! Ладно уж!Я положил сосну на кровать, накрыл его и начал бродить по Хижине, дабы занять себя чем-нибудь. Нашёл какую-то книгу и решил почитать. Я сел на кровать и начал читать.
(ДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ!! Я НАШЛА ПОДХОДЯЩУЮ ОБЛОЖКУ!!! Ах да! Ребят, я могу спросить? Вы можете пожалуйста поставить звёздочку? Пожалуйста?
Продолжение следует!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥
Random(История в процессе) Цель всякой жизни есть смерть