Сайфер: -Алло! Авторша хренова! Ты в какой Мухосранск уехала, что от тебя ни слуху ни духу???
Автор: -Мне жааааааль!!!! Сейчас исправим ситуацию!🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Pov. Диппер
Я проснулся в своей комнате. Чёрт, а я даже не помню что произошло. И сколько сейчас времени? Я огляделся и только сейчас понял что всё стало чёрно-белым.
Д -Билл? Это ты устроил?
? -К сожалению это сделал не он
Я испугался и не на шутку. Голос отвечал из неоткуда. Но всё-таки что в этом голосе было знакомое.
Д -Бен?
Б -Всё же вспомнил
Д -А ты где?
Б -Помнишь, что я тебе говорил? Я везде и нигде
Д -Ах да, точно. Бен, ты можешь сказать сколько сейчас времени?
Б -Да. Сейчас 15:48
Д -А сколько я спал знаешь?
Б -Да ты целую неделю спал без задних ног.
Д -Сколько?!!
Б -Неделю!!
Д -Чёрь, у меня мало времени! Нужно спешить!
Б -Родню свою спасать?
Д -Да!!!
Б -Ладно, ещё услышимся!
И с этими словами меня откинуло обратно в реальность.Я лежал в своей кровати, сел, но оглянувшись я не заметил Билла. Чёрт! А вдруг он сейчас в подвале Форда??! Он наверняка там что-нибудь сломает!
Я быстро встал и пошёл на первый этаж. Я даже не помню когда я успел переодеться в пижаму. Спустившись на первый этаж я ожидал увидеть этого ДоРиТо в подвале. Но там я его не нашёл.
Поднявшись наверх я пошёл искать его по всей Хижине. И я нашёл его на кухне.Он сидел за столом с кружкой кофе и газетой в руках. Рядом лежали две тарелки, одна из которых принадлежала по всей видимости мне.
С -Ну что, спящая красавица, проснулась?
Д -*слегка покраснел* слишком долго я спал для спящей красавицы. И Я МАЛЬЧИК! Неравносторонний ты треугольник!
С -Ээээээ!!! Слышь, я равнобедренный, обидно! Я тут значит стараюсь, готовлю, а ты меня оскорбляешь! Не оборзел?
Д -Ну извини, но тебя никто готовить не заставлял. Только не кипятись!
С -...
Д -Ты сам готовил?
С -А что, не видно?
Д -Вижу, спасибо.
После этого я сел за стол и начал трапезу. Билл продолжал читать газету.После трапезы я ещё раз поблагодарил Билла за завтрак.
Д -Ты всё ещё дуешься?
С -Нет, ну а что? Я всё утро пытался нормально поесть приготовить.
Д -Хорошо хорошо, я понял. Тогда чтобы ты не дулся я могу как-то тебе отплатить?
С -Поцелуй
Д -Ч-что?🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Хе-хе (・∀・) продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥
Random(История в процессе) Цель всякой жизни есть смерть