Глава 7

919 72 3
                                    

И снова здравствуйте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лес Гравити Фолз, как правило, славится своей таинственностью. По крайней мере мы так думали раньше. Проходя мимо знакомых мест, всплывают воспоминания, от которых осталось много хорошего и плохого.

POV. Диппер
Мы уже как 3 с половиной часа ходим кругами, однако я не могу найти ничего странного или незнакомого.
Б -Хей, Сосна, ты хоть что-нибудь можешь вспомнить?! Мы всё время ходим одним и тем же путём!
Д -А кто тогда 3 года назад дневники сжёг?! Были бы они с нами, мы бы уже нашли хоть какую-нибудь зацепку!
С -Слышь, не агрессируй! Да, хорошо, это была случайность! Ну и что с того?!
Д -Случайность? СЛУЧАЙНОСТЬ?! ДА ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, СЕЙЧАС БЫ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ, А ЕСЛИ БЫ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ЕЩЁ РАЗ СЛУЧИЛСЯ, Я БЫ САМ СМОГ ИХ НАЙТИ, БЕЗ ТВОЕЙ ПОМОЩИ!!!

По моим щекам пробежали несколько слезинок. На этот раз я не мог сдержать свои эмоции.

С -Сосна, вот только не драмматизируй!
Д -Да пошёл ты!

Я повернулся и ускорил шаг. Мне было очень больно. Он даже не пытается мне помочь! Не пытается подбодрить или сделать что либо! Кажется, будто ему всё равно..

С -Сосна!
Д -Да что тебе на от мен-
Бумс!

Д-Айяяяя! Больно всё-таки! Вот видишь! Пока я с тобой спорил, я уже успел врезаться в.. что?
С

-А ведь я пытался тебя предупредить!
Д -Да понял я уже..
Странно. Место знакомое..вспомнил! Мы с Мейбл раньше частенько здесь гуляли, но я не помню, чтобы здесь раньше была пещера.
Б -Как ни странно, но всё же нам придётся туда зайти.
Д -Ладно.
Я встал с земли, отряхнулся и пошёл в эту пещеру, но Билл всё также стоял на месте..
Д -Билл?
С - А? А, да..я иду..
Pov. Сайфер

Я не могу разобраться..почему..что мне мешает зайти в эту пещеру..это же обычная груда камней с останками первобытностей, разлажившихся миллионы лет назад! Из моих раздумий меня вывел Сосна, который звал меня. Ладно. Назад пути нет. Придётся идти.

Не доходя до пещеры я услышал странный шорох.
С -Сосна, ты ничего не слышишь?
Д -М? Нет. А что я должен был услышать?
Шорох прекратился.
С -Да нет..забудь.
Д -Хорошо? Странный ты.
С -Я всегда им был.
Треск!
Дойдя до середины я услышал треск камней. И похоже не только я его услышал. Я знал, что здесь что-то не ладное!
Трест..кррррр..

Я смотрел, как по полу начали расходиться трещины..я знал, что сейчас произойдёт, но я не знал, как мне поступить. Выход был далеко, а в любой момент мог сломаться потолок или пол..
Д -Б-Билл?? Ч-что мы будем делать?
С -...
Я молчал. Я не знал, что ответить ему..на удивление, даже я немного запаниковал.
Треск..ТРЕСК!
С -ЧЁРТ! ОСТОРОЖНООО..!
И всё же.. сломался пол..
Д -Аааааааааааааа..!!! Мы падаем!!

Почему..почему мне так спокойно?
Почему я перестал паниковать и волноваться..?
Будто..я знаю что сейчас произойдёт..но..что?

Продолжение следует..

Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥 Место, где живут истории. Откройте их для себя