Глава 10

588 41 4
                                    

Когда-нибудь я перепишу эту книгу...
Давайте мы немного изменим концовку прошлой главы? Если на эту и следующие главы это никак не повлияет, то просто игнорируйте это сообщение. Спасибо большое.
______________________________________
** - состояние персонажа;какая-либо эмоция
Неизвестные( новые ) герои вместо "??? " будут обозначаться просто "N"
______________________________________
Pov. Диппер
Д - *состояние шока*
-Билл!! Как ты-
Б - Таак! Вопросы лучше прибереги на более подходящее время, я отвечу на них позже...ну, возможно..
Я был удивлён его появлению, ведь с того момента, как мы оказались здесь в этом месте, я успел вообразить в своей голове множество вариантов, почему, где и что случилось с Биллом. Это был первый раз за последнее время, когда я так сильно волновался о ком-либо.
Д - Почему возможно? В чём причина?
N - Не забывай, что я тоже здесь нахожусь, ничтожество.
Всё ещё Pov. Диппер:
Я пытался разглядеть того, кто заговорил с нами, ведь помимо меня с Биллом находилась ещё одна личность.
Из темноты вышел невысокий силуэт, вскоре вставший рядом с демоном. Он немного закрыл свет своим телом, и тогда я смог увидеть полную картину..
Это был парень лет 19-20.
Его одежда состояла из светло-голубой жилетки, одетой поверх чёрной рубашки, чёрных брюк и лаковых ботинок, отполированных до блеска. Рубашку украшал красивый бирюзовый амулет, подвязаный чёрной лентой. Его волосы были уложены на бок, перекрывая необычный шрам на лбу.
N - Он и правда на меня похож.. А ты не соврал.
Б - Ты его более эгоистичная копия
N - Что сказал?!
Д - Эй! Свои отношения выясняйте позже. Ты разве не..
N - Да, я - твоя альтернатива. Меня зовут Тайрон Пайнс.
Д - Такое разве существует? Но как?
Б - Информации об альтернативных вселенных очень мало, а на Земле - вообще не существует. Она была только у Форда, но мы сожгли те дневники. Я не беру во внимание людей, которые выдумывают свои теории, вообще не сходящиеся с реальностью.
Д - Эммм, послушайте, мне конечно очень интересно послушать теорию об альтернативных вселенных, правда! Но вы не думали о том, что меня пора выпустить отсюда? Участь диковинного животного меня не особо радует.
Т - Ах да.
Pov. Автор
Тайрон отключил питание, и клетка перестала гореть. Взяв из кармана ключ, он открыл дверцу клетки.
Т - Выходи
Д - Я понял, что не могу
Т - Почему?
Д - После падения в эту пещеру, я сломал ногу. Перелом внутренний, и не особо значимый, жить буду.
Б - Вылечим.
Билл помог подняться Дипперу с пола и вывел из клетки. Чтобы быстрее добраться до комнаты, Билл толкнул вперёд Диппера, тем самым подставляя свою спину. Он подхватил его и расположил так, чтобы им оба было удобно.
Б - Нога не болит?
Д - Нет, не особо. Тем не менее, я её не чувствую так как долгое время сидел на ней. Удивительно то, что этого я не заметил
Б - И правда
Т - Я могу и без вас уйти. Потом сами будете искать выход отсюда.
Тайрон стоял возле выхода из помещения в ожидании тех двоих.
Б - Вообще не волнует
Д - Лучше пойдём
Б - ...
Парни покинули комнату и вышли в большой коридор. Диппер рассматривал предметы интерьера этого большого дома. У него было слишком много вопросов, на которые он ждал ответа.
Б - Сосна, думай потише. От твоих мыслей бошка раскалывается
Д - А ты не подслушивай!
Б - Это уже не по моей вине я тебя слушаю, ты сам много думаешь. Я тебе сказал, что на все вопросы я отвечу позже!
Вскоре они дошли до большой, тяжёлой, расписной двери. Немного толкнув её, она открылась с протяжным скрипом. Это была библиотека. Среди высоких шкафов с различными книгами парень в синем костюме дворецкого из которого торчал ворот белой рубашки с чёрным галстуком. Из под костюма виднелись чёрные брюки со стрелками. Ноги украшали чёрные лаковые туфли.
Волосы голубого цвета были небрежно разбросаны по всей голове. Он повернулся в сторону откуда донёсся звук, и быстро вернул книгу на место. Парень вышел из-за полок и быстрым шагом направился к ним. Не доходя до Билла и Диппера, парень остановился напротив Тайрона, ожидая пока тот скажет что-нибудь.
Pov. Диппер
Когда парень повернулся лицом к нам, я смог увидеть его белоснежную кожу с ярко-голубым глазом, наполненный страхом и удивлением. Второй же глаз перекрывала чёрная, треугольная повязка.
Т - Прими их должным образом. Мне нужно идти.
N - Х-хорошо, но надолго л-ли вы?
Тайрон уже ушёл, захлопнув за собой дверью. Повисло неловкое молчание..
Б - Да уж, нелегко тебе, Вилл
В - Я знаю...
Д - Вилл? А вы знакомы?
В - Я его брат.
Д - Эта вселенная не перестаёт меня удивлять..
Б - Поверь мне на слово, Сосна, это только начало!
______________________________________
Продолжение следует...

Н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶ У̶м̶и̶р̶а̶е̶т̶ П̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶е̶й̶/ℍ𝕠𝕡𝕖 𝔻𝕚𝕖𝕤 𝕃𝕒𝕤𝕥 Место, где живут истории. Откройте их для себя