Т/И: Давай сходим в ТЦ чтобы ты развеялся.
П: Слушай хорошая идея)Так как было тепло ты одела джинсы и толстовку, куртку не брала. Собравшись вы направились в ТЦ, как раз по дороге купите платье на вечеринку. Зайдя туда ты сразу же пошла в магазин платьев. Пятому не оставалось ничего кроме как пойти за тобой. Как только ты зашла туда тебе в глаза бросились черные платья. Ты сразу же побежала туда. Пятый сел и просто ждал пока ты найдешь что-то, так он просидел два часа, пока ты не вышла вот в этом:
Т/И: Как тебе? Будет нормально для задания? Не слишком длинное? Не слишком открытое? Алло пятый ты меня слышишь?!
П: А! Да прости. Нормально сойдёт, как раз подходит.Брюнет не отводил взгляд от платья, ему оно явно понравилось. Переодевшись ты пошла на кассу чтобы оплатить свои покупки.
П: Я оплачу)
Т/И: Конечно спасибо, НО я и сама могу!!!Не смотря на твое недовольство, он оплатил покупку и взял пакет пошёл на выход. Ты пожелала хорошего дня консультанту и вышла следом. Вы решили сходить в очень хорошую кафешку. Вы зашли и сразу заняли столик. Брюнет как всегда заказал чашечку колумбийского кофе, а я решила перекусить и взяла пирожное и латте.
Т/И: Пятый ты что творишь?! Я и без тебя могла оплатить покупку.
П: Я тебя лишь отблагодарил за то что ты меня приютила у себя.
Т/И: Мг... Пять слушай, ты вчера меня обнял, помнишь? Ты сам знаешь как мы друг друга ненавидим и терпеть не можем, а тут ты меня обнимаешь.Парень задумался. И так как ты умела читать мысли решила посмотреть о чем он задумался.
*☁️Мысли Пятого ☁️*
~Если бы она знала как мне было одиноко когда я попал в апокалипсис. Знала бы как я переживал за родных и сколько для них сделал.~Т/И: Пятый... Но сейчас же ты не один.
П:Стоп! Как ты узнала?!
Т/И: если ты не знал то я и мысли читать умею.
П:попрошу больше не рыться у меня в голове
Т/И: Ладно ладноВам уже принесли ваш заказал вы сидели и болтали ни о чём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТ/И и Пятый напарники-киллеры, которые не очень любят друг друга, но в один момент всё поменяется... • • Фандом: Академия Амбрелла Участники: Т/И, Пятый, Элиссон, Клаус, Бен, Диего, Лайла, Ваня, Лютер, Куратор и остальные персонажи Некультурная лекс...