седьмая часть, знакомство с семьёй Пятого

522 17 0
                                    

Время 19:46, вы оплатили заказ и ушли. Неподалеку находилась академия и пятый предложил тебе переночевать там, чтобы ты не шла поздно домой да и одна. Ты согласилась. Вот минут 15 и вы в академии. Пятый познакомил тебя со всеми.

Т/И: Пятый рассказывал что вас 7, но вас я вижу 6.
Элиссон: Номер 6, Бен умер, на миссии
Т/И: оу сочувствую
Ваня: Ничего страшного. Кушать будешь?
Т/И: конечно!!!

Ты очень подружилась с Элиссон и Ваней. Тут заходит Клаус ты его увидела и решила сразу же уйти, но он тебя перебил.

Клаус: ОООО Т/И!!!!
П: Вы знакомы?
Т/И: Нет!
Клаус: Дааа, на мусорниках познакомились, пьяные были, я стою значит ссу...

Тут ты его перебила

Т/И: ЗАКРОЙСЯЯЯ!!!
Клаус: Ахах, прости. Как насчёт повторить наш бухич?
Т/И: хахах, го)
Элиссон: Сначала поешь
Ваня: Может в правду или действия сыграем?

Все кроме Пятого согласились. После ужина вы сели в круг и начали играть. Клаус как всегда принес алкоголь чтобы скучно не было. Но на удивление ты не пила.

Элиссон-Эл: И так Т/И п или д?
Т/И: давай правду
Эл: как вы с пятым познакомились
Т/И: Ой ну это долгая история.

Ты решила не рассказывать им про комиссию и решила соврать

Т/И: на улице этот придурок врезался в меня)
П: Кто там ещё придурок?!
Т/И: ТЫ!

Через некоторое время все разошлись по комнатам спать, а ты зашла в комнату пятого спросить где ты будешь спать.

П: Тут, а я посплю на низу. Чувствуй себя как дома)
Т/И: кстати у тебя классная семья:)
П: но не всегда)
Т/И: Кстати, а где делся тот саркастичный старик в шортиках?

Ты посмеялась, но брюнету это явно не понравилось, он просто телепортировался куда-то. А ты спокойно расстелила кровать, легла спать.

Время 1:23. Ты слышишь как кто-то зашёл в комнату. Включив свет ты увидела в стельку пьяного Пятого.

Т/И: С каких пор детям позволяют пить алкоголь?
П: Я не ребёнок! Мне 58 *ИК*
Т/И: видно видно, иди проспись.
П: А да иду иду, хотел спокойной ночи пожелать.
Т/И: спасибо тебе того же.

На утро ты проснулась от какого-то шума. Ты спустилась и увидела как Пятый ищет что-то.

Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя