16 часть

395 15 2
                                    

Собрав вещи, и одевшись ты пошла на кухню заварить два кофе. Зайдя на кухню ты увидела Клауса и Элиссон.

Э: Т/И тебя было очень хорошо слышно, хвхвхв
Кл: Согласен
Т/И: Ой...

Ты засмущалась и покраснела, но всё же сделала кофе. Взяв две чашечки ты поднялась в комнату где отдыхал Пятый. Поставив чашки на стол ты разбудила парня. Приподнявшись он взял чашку. Ты села напротив него, и вы сидели пили кофе и мило болтали куда можно пойти. Договорившись что пойдет в парк аттракционов и на этой ноте вы допили кофе. Ты поставила чашки на тумбочке. Парень сидел на кровати спершивсь об стенку кровати и  укрывшись одеялом. Ты села ему на руки и обняла. Парень обнял в ответ и поцеловал тебя в носик. Вы прикоснулись носами и тёрлись ими.

П: Я не знаю что делал бы без тебя. Я тебя очень сильно люблю
Т/И: И я тебя люблю

Парень положил тебя на кровать и прижал к себе, и рассказывал о своих заданиях от комиссии до знакомства с тобой.

П: Ты меня слушаешь?

Он посмотрел на тебя и увидел как ты спала, он лишь нежно поцеловал тебя в лоб и сам уснул. На утро вы проснулись и очень долго валялись в кровати то бесились то разговаривали. Но всё же вы встали и пошли собираться в парк аттракционов. Пятый ждал тебя час пока ты сделаешь всё что нужно и идеально. Когда ты всё же собралась вы вышли и пошли, прийдя туда ты сразу же захотела на американские горки. Вы с Пятый взяли билет туда. Вы сели и поехали ты кричала громче всех. Вы весь день провели вместе и на вечер пошли в ресторан. Там вы поужинали и пошли к Пятому. Ты пошла в душ перед сном выйдя с душа увидела Пятого лежащего под одеялом ты легла рядом с ним. К вам в комнату зашёл пьяный Клаус. Вы с Клаусом стали хорошими друзьями.

Кл: Т/Ишечкаааа пошли бухать?
П: Нет нет нет и ещё раз нет!
Т/И: Я согласна!!!! Пошлиииии

Ты встала с кровати и пошла с Клаусом пить, Пятому ничего не оставалось кроме того что бы пойти и за тобой смотреть. Вы пошли втроём на кухню и Клаус достал две бутылки виски. Вы с Клаусом быстро опустошили две бутылки и ты была явно не в трезвом состоянии.

П: Т/И, давай ты пойдешь спать? Ты уже достаточно выпила.
Т/И: Неееееет, я не хочу спать.

Ты встала со стола и хотела взять ещё но упала. Пятый вздохнув взял тебя на руки и понес в комнату чтобы уложить спать.

Т/И: Пяяяяять *ик* а ты меня любишь?
П: Люблю конечно
Т/И: А я сильнее люблюю.
П: Не спорю принцесса.

Пятый занёс тебя в комнату и положил на кровать, он хотел пойти на кухню отвести Клауса но ты взяла его за руку.

Т/И: Ты куда?
П: Клауса отвести
Т/И: Ну ладно но потом придёшь?
П: Конечно

Пятый ушел и примерно через 15 минут вернулся он увидел что ты уже отключилась, и лег рядом, позже он уснул.

Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя