Пока парень тебя искал по всей комиссии. Пришли три высоких парня, беловолосые. Куратор уже ушла, они подошли к тебе ты дрожала от страха. Один удар, у тебя начала болеть челюсть. Так как ты была связана ты не могла телепортироваться и избежать ужаса который будет происходить. Тебя начали сильно избивать. Сначала они били по лицу. Один из них хотел ударить тебя в живот.
Т/И: Нет, прошу не надо!!! У меня под сердцем ребёнок! Оставьте меня в покое пожалуйста!!
Ты в истерике всё это говорила но они будто тебя не слушали. И тот парень сильно ударил тебя в живот. Ты ничего не понимала, у тебя были мысли только о дочери и Пятом, чтобы он поскорее пришел. Ты истекала кровью, а они дальше тебя избивали. Так как стул стоял под стеной один из них не пожалел и достал нож. Тебе стало ещё больше страшнее. Один миг и ты чувствуешь что-то в животе, посмотрев туда ты увидела тот нож который достал парень. У тебя не было надежды остаться живой ты просто сидела и плакала. Удар в нос. Удар в грудную клетку. Тебе несколько раз дали пощёчину сильную. В комнату заходит Куратор, она сказала им чтобы они ушли. Достав автомат она выстрелила несколько раз в грудь, потом в живот и в печень. После чего ушла а ты умирала. Отмыв руки от крови она пошла в кабинет где ждал ее Пятый.
К: Я тебя ждала Пять
П: Где она?!
К: Она в подвале, можешь навестить
П: Не дай бог ты что-то с ней сделала, я сам тебе прикончу своими же руками.
К: А всю роботу не я сделала)Пятый злобно посмотрев на нее пошел туда, зайдя туда он увидел тебя. У него наворачивались слёзы, сразу подбежав к тебе он увидел много крови и следы от пуль, синяки, гематомы. Он сразу же развязал тебя и телепортировался к тебе тебя отвезли в операционную. В больницу приехали сразу все и начали расспрашивать парня, он лишь молчал и по его щекам стекали слёзы. Через несколько часов, вышел хирург. Пятый подскочил и подошёл к нему.
П: Она выживет?
Х: К сожалению её и ребенка не удалось спасти. Её избивали около часа, она получила много ударов в живот. Было внутреннее кровотечения, даже если бы ей не выстрелили несколько раз в живот, грудную клетку и печень, она бы истекла кровью. Ещё я обнаружил что ей сломали нос и челюсть.
П: Нет... Если бы я знал я бы её не оставил одну... Можно я пройду к ней увидится в последний раз?
Х: КонечноВсе стояли и смотрели на Пятого как он шёл к операционной. Когда он зашёл он увидел тебя, подойдя к твоему телу он тебя обнял и одну руку положил на живот.
П: Прости, прости меня, это всё я. Не нужно было идти и оставлять тебя. Прости принцесса...
Он поцеловал тебя в лоб и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
FanficТ/И и Пятый напарники-киллеры, которые не очень любят друг друга, но в один момент всё поменяется... • • Фандом: Академия Амбрелла Участники: Т/И, Пятый, Элиссон, Клаус, Бен, Диего, Лайла, Ваня, Лютер, Куратор и остальные персонажи Некультурная лекс...