22 часть

289 11 0
                                    

Прошло около двух-трёх недель, у парня должен был быть концерт, и он пригласил тебя. Ты согласилась. Вот время подходило к концерту. Вы уже были на месте, Пятого готовили к выступлению. Ты стояла и смотрела на него. Вот он тебя выпроводил на сцену, все фанаты были в шоке. Парень спустился с тобой и провел тебя на твое место, а сам пошел на сцену и начал петь. Все подпевали ему. А ты стояла и вслушивалась в текст, вскоре ты поняла что это песня о тебе и любви парня к тебе. У тебя было море эмоций. После концерта, парень подошёл к тебе и обнял, затем поцеловал в лобик. Ты стояла и улыбалась. Все были рады за вас. Позже вы решили прогуляться по ночному парку.

Т/И: Слушай, а когда меня той не стало Дилан приходил?
П: Да, он очень расстроился, он так же как и я долго не могли смириться с твоей смертью...
Т/И: Я могу с ним увидится?
П: К сожалению нет, он уехал в другой штат.
Т/И: Жаль ( А родители приезжали?
П: Нет, я к ним приходил им рассказал о трагедии мама твоя плакала, и отец грустил, но они не приехали. Наверное чтобы на это не смотреть.
Т/И: А, ладно...
П: Ты чего?
Т/И: Да нет всё хорошо. Просто как-то грустно и обидно (
П: Не грусти:)

Вы присели на лавочку, и ты легла парню на плечо, вы разговаривали час. Вам нужно много было времени чтобы обсудить много чего. Но всё же вы решили пойти домой ведь у вас ещё вся жизнь впереди на это. Прийдя домой ты решила кинуть в Пятого подушку. Взяв её ты кинула в парня. Тот не расстерялся и взял кинул в ответ. Вы бесились к часу ночи. Ты вовсе не хотела спать и решила взять гитару парня и попробовать сыграть. Так как ты тоже любила музыку но не умела играть на гитаре то для тебя это был первый опыт. И у тебя очень хорошо получалось.

П: Круто играешь принцесса
Т/И: Спасибо
П: Но немного ноты не те давай помогу.
Т/И: Угу

Парень сел сзади тебя, тем самым положив твою голову себе на грудь. Руки он положил на твои и показывал как правильно нужно играть. Тебе было приятно что человек которого ты любила и любишь вместе с тобой разделяет твое хобби и сам его любит. Время близилось к утру, и вы решили лечь спать. Ты проснулась в час дня рядом никого не было, встав с кровати ты обошла всю квартиру но Пятого нигде не было. Ты решила набрать его.

                          ✨диалог✨
П: Да принцесса?
Т/И: А ты где?
П: Прости не хотел тебя будить, я на тренировке, у меня скоро соревнования
Т/И: А ну хорошо.
П: Хочешь сходи в ТЦ купи себе что-то, буду вечером целую.
Т/И: И я тебя
                          ✨конец✨

Ты решила всё таки сходить в ТЦ и что-то себе прикупить. Собравшись ты вышла и направилась туда. Проведя там весь день с огромными пакетами ты вышла и вызвала такси. Через пару минут оно приехало и ты дела домой, расплатившись ты вышла и направилась домой. Там уже сидел пятый и пел кофе. Увидев тебя он подбежал и забрал все пакеты.

П: Ты чего меня не набрала?
Т/И: Та ладно, не такие уж и тяжёлые.
П: Ладно раздевайся, я тебе кофе сделаю
Т/И: Я не хочу, я устала, давай лучше пойдем отдыхать?
П: Как хочешь.

Парень взял тебя на руки и вы пошли спать. На утро ты проснулась от вкусного запаха.

Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя