Ты пошла на кухню и увидела два кофе и вкусный завтрак. Там тебя ждал парень.
П: Доброе утро принцесса
Т/И: Доброе утроОн подошёл и поцеловал тебя. Вы сели за завтрак. После чего парень предложил тебе с ним поехать на тренировку. Ты согласилась. Собравшись вы поехали. Время 12:33 вы прыбили на место. Зайдя в здание ты увидела много мотоциклов и после где все тренируются перед соревнованием. Ты села и наблюдала как парень переодевался.
Пятый уже сел и завел свою крошку. И поехал гонять по полю. А ты сидела и наблюдала, в какой-то степени тебе было за него страшно ведь это не безопасное увлечение. Но всё было хорошо. После тренировки он пригласил тебя в ресторан. И сказал что бы ты шла домой и готовилась на вечер а сам куда-то ушел. Ты приехала домой, и посмотрела в свой гардероб, там ничего не было и ты решила пойти в ТЦ и там выбрать платье. Переодевшись в удобную одежду ты вышла на улицу и вызвала такси. Через 10 минут подъехала машина и ты в нее села. Буквально минут 15 и ты приехала. Ты обошла все бутики но не нашла ни одного красивого вечернего наряда. Оставался только один. Зайдя в него тебе бросилось красное платье, и ты сразу же пошла к нему. Взяв его ты пошла в примерочную.Ты остановилась на нем. И к нему ты решила посмотреть туфли и сумочку. Ты решила выбрать красные туфли и черную сумку. Ты выбрала это:
Уже пройдя на кассу ты оплатила заказ и пошла домой. Посмотря на время ты увидела что уже пять вечера. А вы с пятым договорились на пол седьмого. Он должен был за тобой заехать. Ты поспешила домой. Уже дома ты одела всё. Сделав локоны ты приступила к макияжуУже время близилось к пол седьмого. В дверь кто-то позвонил. Ты пошла открывать на пороге стоял Пятый с букетом роз.
П: Выглядишь сногсшибательно
Т/И: Спасибо солнцеПятый протянул тебе букет со словами "Это для моей принцессы"
Ты взяла его под руку и вы пошли на улицу, вы решили не брать такси так как к ресторану было не далеко идти. Придя на место вы зашли и сели за столик который парень заранее забронировал. Вам принесли меню и бутылочку вина. Ты заказала себе салат, а парень решил взять стейк. Когда ваш заказ принесли официант налил вам вино и ушёл. Вы пили его и кушали.П: Принцесса не хочешь завтра со мной на соревнования поехать?
Т/И: Такое спрашиваешь. Конечно поеду!
П: Вот и отличноТы ему улыбнулась. Поздним вечером ближе к 10 вечера, парень оплатил всё и вы поехали домой. Пройдя домой ты пошла на кухню и поставила цветы в вазу с водой. Ты положила сумку на стол и пошла снимать каблуки. Тебе пришлось нагнуться что их снять. Нагнувшись ты сразу же почувствовала руки парня у себя на талии. Поднявшись ты повернулась к нему, парень не долго думая прижал тебя к столу и впилился в твои губы ты ответила ему тем же. Ты положила руки ему на шею. Парень отстранился и снял с тебя туфли и бросил в сторону, чтобы они тебе не мешали. Вернувшись к тебе он усадил тебя на стол и стал целовать шею немного ее покусывая, тебя это только возбуждало. Ты снимала с него одежду, а он с тебя. Парень целовал каждый сантиметр начиная от шеи заканчивая грудью. После чего он взял тебя на руки и понес в комнату. Положив тебя на кровать он нежно вошёл в тебя, а ты простонала. С каждым его толчком он становился все грубее и грубее. Твои стоны раздавались на всю комнату от чего парня это возбуждало ещё больше, от удовольствия ты царапала ему спину. А парень целовал тебя. Резко парень переворачивает тебя и входит в тебя во всю длину, он делал уверенные толчки в тебя будто бы в последний раз, ты лишь произносила его имя, и называла его папочкой. Парню всё это нравилось и он делал ещё более уверенно все это. Ты сжимала одеяло в руках. После вы упали оба на кровать без сил пытаясь восстановить дыхание в норму. Ты легла парню на грудь а он гладил то перебирал твои волосы.
П: Люблю тебя
Т/И: А я тебяВскоре вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТ/И и Пятый напарники-киллеры, которые не очень любят друг друга, но в один момент всё поменяется... • • Фандом: Академия Амбрелла Участники: Т/И, Пятый, Элиссон, Клаус, Бен, Диего, Лайла, Ваня, Лютер, Куратор и остальные персонажи Некультурная лекс...