Ты предложила пойти в кино, парень согласился. Переодевшись ты ждала Пятого. Парень вышел и вы за ручку пошли в кино. Зайдя туда вы решили взять билет на романтическую тему. Пятый взял места в последнем ряду, пройдя в зал вы поднялись на последний ряд, конечно же вы взяли попкорн и колу. Ты сидишь смотришь кино, и чувствуешь как парень положил свою руку на твоё колено.
Т/И: Кхм... Пятый ты вообще смотришь фильм?
П: Да принцесса)Тут ты почувствовала как рука брюнета поднимается выше по твоим джинсам. Ты остановила его руку.
Т/И: Пять!
П: Что случилось?
Т/И: Во-первых не тут и не сейчас, а во-вторых мне рано!
П: Ну, ничего страшного:)
Т/И: Угомони свои гормоны)
П: Ладнооо...Вы продолжили смотреть фильм, когда он закончился ты встала и хотела идти но Пятый вас решил телепортировать к себе в комнату. Он повалил тебя на кровать и надвис. Парень целовал тебя в губу, а ты отвечала ему взаимностью. Вдруг руки Пятого потянулись к твоей футболке, но ты убрала руку.
Т/И: Пятый блять, я же сказала
П: Ну я же вижу что ты не против.
Т/И: Если и так то что?
П: Сама понимаешь, да?
Т/И: Фу извращенец!После этих слов ты скрутила в руке галстук парня и притянула его к себе, после поцеловала его. Этим ты дала понять парню что ты не против, хоть тебе и 16 (рано рано хпхпх). Парень целуя стягивал одежду с тебя. (Простите мне стыдно) А ты в свою очередь снимала всю одежду с Пятого. Все вещи летели то на пол то ещё куда-то.
***
Где-то через часик вы легли оба обессиленные. Повернувшись к парню ты рассматривала каждый миллиметр его лица. Пятый в свою очередь бережно перебирал твои волосы. Через пару минут вы уснули и проснулись вечером, на времях было 22:19. Ты встала и решила что нужно сделать кофе, но для начала тебе нужно было собрать всю свою одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТ/И и Пятый напарники-киллеры, которые не очень любят друг друга, но в один момент всё поменяется... • • Фандом: Академия Амбрелла Участники: Т/И, Пятый, Элиссон, Клаус, Бен, Диего, Лайла, Ваня, Лютер, Куратор и остальные персонажи Некультурная лекс...