На следующий день тело И/И забрали и похоронили. Пятый так и не смог смириться с потерей двух любимых людей. Все очень скучали по тебе. Пятый очень сильно пил, но потом взял себя в руки и решил заняться музыкой. Ещё он любил езду на мотоцикле, это была его стихия. Спустя три года он стал популярным. Все ребята с Академии уехали в свою личную жизнь. Элиссон была с Лютером за эти три года. Клаус нашел свою любовь, Ваня продолжила играть на скрипке и вскоре встретила ту с которой она была счастлива. И вот в один из прекрасных дней. Парень шел по улице направляясь в сторону дома с репетиции. Вдруг в него кто-то врезался. Девушка чуть не упала но Пятый успел ее ухватить за талию.
??: Простите я такая ниряха
П: Ничего страшного.Девушка мило улыбнулась.
П: Вы мне напоминаете одну девушку.
??: Кого?
П: Мою единственную любовь, её было звать Т/И
??: Меня тоже так зовут 😳
П: Слушайте а вы случайно не 18.09 родились?
??: Да, именно.
П: А ваша цифра любимая случайно не 5?
??: Да пять. Стоп! Но откуда?
П: Т/И, я знал что мы встретимся! Я Пятый
Т/И: Пятый??! Это ты? Господи я не думала что когда либо тебя увижу!!Парень крепко обнял девушку. Та его в ответ обняла. Вы так простояли минут 15.
Т/И: Я даже не надеялась на то что вообще буду в этом теле и здесь и что вообще тебя встречу... Боже ты так повзрослел, ты уже не тот мальчик в шортиках. Ты такой... высокий, ещё красивее стал.
П: А ты всегда была красивой:)Парень посмотрел на руку и увидел похожее кольцо что и дарил тебе три года назад.
П: А откуда ты взяла это кольцо?
Т/И: Оно у меня всегда было...Парень посмотрел на тебя счастливыми глазами, его глаза горели от того что он встретил тебя спустя три года. Ты улыбнулась и предложила ему сходить в кафе и всё обсудить. Вы пришли и сели за столик, ты заказала кофе, Пятый тоже взял кофе.
П: Вот это моя Т/И - посмеялся он-
П: В любой ситуации берешь кофе
Т/И: ну что есть то есть. Вообще рассказывай как жизнь?
П: Ничего, занялся музыкой, уже стал популярным, ещё увлекаюсь мотоциклами.
Т/И: Оу, круто. А я написала книгу. "Жизнь после смерти"
П: обязательно почитаю.Вы долго сидели и беседовали, время близилось к вечеру. Вы расплатились и пошли. Пятый предложил тебе переночевать у него ты согласилась. Когда вы пришли к нему ты прошла в его комнату.
Т/И: А где я спать буду?
П: Что за глупые вопросы, конечно со мной.
Т/И: Ачо всмысле, мы ведь не встречаемся, и как это я буду спать с тобой. А вдруг у тебя появилась девушка? А я вам помешаю.Ты опустила взгляд вниз и расстроилась. Парень подошёл к тебе и присел перед тобой приподняв твою голову.
П: Знала бы ты как мне было сложно без тебя всё это время. Я даже на других смотреть не мог, я хотел лишь тебя увидеть.
Т/И: Да?
П: Конечно. И ещё. Т/И Т/Ф согласна ли вы быть моей девушкой?
Т/И: Да) Я надеюсь после этого предложения я не умру.
П:. Я тебя в обиду не дам, принцесса.Вы посмеялись, и парень уложил тебя спать, а сам лёг рядом и приобнял за талию, так вы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый киллер 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТ/И и Пятый напарники-киллеры, которые не очень любят друг друга, но в один момент всё поменяется... • • Фандом: Академия Амбрелла Участники: Т/И, Пятый, Элиссон, Клаус, Бен, Диего, Лайла, Ваня, Лютер, Куратор и остальные персонажи Некультурная лекс...