1
[От лица Эфсун Кент]
После завтрака я направилась в свою комнату, достав чемодан, начала собирать вещи. Я с последних сил пыталась сдерживать свои слëзы, но они не поддавались моей воле. Два года. Целых два длинных года прошло со дня последней встречи. Скучала ли я? Очень...
Отец был для меня олицетворением всего мира, единственной опорой и защитой.
Но сегодня весь этот мир рухнул для меня. Утром я узнала, что он серьёзно ранен и у меня больше не было причин оставаться здесь и просто ждать.
- Эфсун, красавица моя
в комнату зашла бабушка с кружкой моего любимого чая
- Ты позавтракала, не выпив своего чая? Я с утра специально раньше встала, чтобы заварить его тебе. Как такое может быть?
- Какой чай? Ты разве не слышала? Твой сын сейчас в тяжёлом состоянии. Тебе и на сына плевать?
- Мой сын сам о себе позаботится, поверь мне, с ним все будет хорошо. Я его знаю...но я не могу просто так оставить свою любимую внучку.
Возьми этот чай, присядь и успокойся.Я знала, что спорить с бабушкой это пустая трата времени. Поэтому просто послушала еë, села на кровать и сделал глоток горячего чая.
- Вот так-то лучше. Никогда ничего не делай на горячую голову, всегда дай себе остыть. Ты слишком эмоциональна - это и есть твоя слабость с самого детства.
- Ты опять начинаешь? Я не могу просто так сидеть, понимаешь? Я должна быть с ним.
- Я не могу тебе этого позволить. Твой отец столько лет скрывал тебя здесь, никому не показывал, но ты несмотря на это, всë ещё хочешь поехать к нему? Там...
- Да, там у него враги, со мной могут что-то сделать, но я не могу больше так. Сколько это может продолжаться? Я хочу хоть один день провести с отцом, просто взять его за руку и сказать, что я здесь. Я боюсь, что с ним что-то случится, я останусь одна.
- Эфсун, разве может быть такое? Я всегда рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краеугольный камень нашей встречи
ЧиклитНа окраине Стамбула расположен район Чукур. Многие годы этим районом управляет семья Кочовалы, и одно из главных их условий - не распространять наркотики. Однако появляется группа недовольных, и они решают взять управление районом в свои руки. В это...