"Ты очень дорога мне"

335 10 3
                                    

23

Эфсун села в машину, завела мотор и направилась в сторону Холдинга, сегодня она обещала отцу заняться всеми делами, пока он находился в отъезде. Как вдруг, на соседнем сиденье в крошечном клатче, пугающей вибрацией о себе напомнил телефон. Не сводя взгляда с дороги, девушка достала с разрывающимся входящим звонком мобильник. Взглянув на дисплей, она отклонила звонок и бросила телефон на сидение.

«После всего этого он ещё и звонит»

проворчала девушка. Как вдруг боковым зрением заметила чёрный довольно знакомый автомобиль, который упорно пытался её обогнать.

Секунда...

Две....

Три....

Чёрная машина оказалась резко перед ней, перекрыв дорогу. Девушка от неожиданности нажала педаль тормоза и машина остановилась. Её чёрное платье с длинными рукавами обтягивало дрожащее от волнения тело, что с замиранием сердца ждало момента, когда он выйдет из машины и подойдет к ней. В пустой голове мысли бились о хрупкие стенки сознания, назойливо напоминая ей о тяжёлой обиде. Он уверенными шагами приближался к ней и наконец, полностью сократив расстояние, стоял возле водительской двери. Эфсун чувствовала бешеный ритм своего сердца. Впервые на семь дней она станет лицом к лицу после всего случившегося. Долгих семь дней разлуки, какого же было ей все эти дни не ощущать на себе его касания, его дыхание. Сможет ли она сейчас устоять перед ним?

Ямач поняв, что Эфсун не намерена добровольно выходить из машины, начал упорно стучать в затонированное окно. Он был на взводе, она видела его нервное состояние именно поэтому, поправив свои волосы в зеркале, открыла дверь и уверенно встала перед ним. В эту секунду его нервное выражение лица изменилось, он уже еле скрывал свою улыбку.

- Что тебе от меня надо?

- Что происходит, Эфсун?

- А что такое?

- Эфсун, не выводи меня из себя. Я все эти дни искал тебя. Тебя нет дома, ты не отвечаешь на звонки, а сегодня я вижу тебя с Чагатаем.

- И?

- Почему ты не отвечала на звонки?

- Я не обязана перед тобой отчитываться

- Зачем ходила к Чагатаю ?

- Я не обязана перед тобой отчитываться

- Хватит

крикнул Ямач

- Не кричи на меня

крикнула в ответ Эфсун

- Я не кричу на тебя

Тем же тембром ответил Ямач, после закрыл свои глаза

- Клянусь, ты меня сведёшь с ума, ты меня сведёшь с ума. Что мне с тобой делать?

- Хочешь, скажу? Просто отстань от меня. Я видеть тебя не хочу

Сказала девушка, развернулась, чтобы сесть обратно и наконец-то убежать от такого испытания, как вдруг сильные руки схватили её хрупкое тело и прижали на крыло железного коня.

- Отпусти меня

Погрозила она, пытаясь выкарабкаться из его объятий, но Ямач намеренно всё больше прижимал её к себе. Наконец он перестал ощущать её упорный труд и нежелание. Они были максимально близко, что даже чувствовали дыхание друг друга.

- Говоришь, что видеть не хочешь меня?

Спокойным голос сказал Ямач, поправляя её передние пряди волос, что развивались на ветру.

- Но, тогда почему ты мне смотришь прямо в глаза? Почему ты меня снова заставляешь тонуть в них?

Он хотел поцеловать её, но она была намерена испортить момент, именно поэтому оттолкнула его от себя и отстранилась от него.

- Зачем ты меня искал?

- Я хотел поговорить с тобой на очень важную тему. Я ста...

- Стоп, хватит, не продолжай.

Не дала договорить Эфсун

- Меня не интересует ничего. Не хочу слушать. Мне срочно нужно ехать. Прощай, Ямач

Эфсун хотела сесть в машину, как вдруг Ямач снова схватил её, но на этот раз сам сел на переднее сидение, посадив на свои колени девушку. Он сразу же заблокировал все двери, не теряя больше ни секунды, с тоской вцепился в её губы. На удивление Эфсун не давала признаков сопротивления, а наоборот отвечала взаимностью, как вдруг в её голове оживились моменты семидневной давности. В эту же секунды она прервала поцелуй. Ямач словно маленький, не насытившийся ребёнок в недоумении смотрел на её губы.

- Что случилось?

Девушка улыбнулась

- Ничего, Ямач, пожалуйста, оставь меня в покое.

- Хорошо, я хотел тебе сказать что-то важное, но вижу, что пока не время. Но это всё равно скажу. Если вдруг ты с Эмрахом за одно, то умоляю не делай. Я это не вывезу.
Ты очень дорога мне, всегда помни об этом.

Краеугольный камень нашей встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя