К потерям невозможно привыкнуть

304 8 8
                                    

21

***

Поздно вечером в больнице находились почти все члены семьи Кочовалы.

Очередное горе, слёзы матерей и душераздирающие крики - обычное явление для этой семьи.

А разве можно хоть как-нибудь привыкнуть такому?

Человек с каждой потерей опустошается всё больше и больше, в итоге в судный день сам проваливается в эту же Яму.

К потерям невозможно привыкнуть.

Человек ни к чему не привыкает. Это ложь.  Он хочет верить, что привык, а на самом деле слепо кровоточит изнутри.

Человек не привыкает к горю, обидам, а предпочитает это не замечать.

А имеет ли это хоть какой-то смысл?

Но, зачем искать где-то этот смысл, в то время, как твоя частичка, твоя кровь сейчас находится на грани жизни и смерти?

***

- Сынок, сынок, где мой сын?

Айша прибежала в панике и сразу же набросилась на Ямача

- Мой сын умер?

Она схватила его за шиворот, пытаясь получить ответ

- Что вы сделали с моим сыном, что ты хочешь от моего сына?

- Успокойся, с твоим сыном всё хорошо. Операция должна уже скоро закончиться

- Это все из-за тебя, Ямач. Почему ты жив, а мой сын там? Скажи мне, почему?

Ямач не мог ничего ответить, он лишь виновато стоял перед женщиной

Сайдет увела Айшу в сторону, тем временем Ямач смог направиться к выходу.

Он вышел из больницы и сел на ближнюю скамейку.

Глоток воздуха - то, что ему не хватало сейчас.

Ямачу казалось, что никто не понимает его, никто ничего не видит.  Ему было тяжело, очень тяжело...

Вдруг он ощутил чьё-то присутствие сзади. Это был Салих.

- Ямач, всё хорошо?

- Айша права.  Это моя вина, из-за меня

- Сынок, что из-за тебя? Айша сказала так, потому что сейчас её сын находится на грани жизни и смерти.

Краеугольный камень нашей встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя