12
[От лица Эфсун Кент]
Чагатай поцеловал меня за руку и ушёл, оставив меня одну.
Я дошла до своей комнаты и плюхнулась на мягкую кровать, где долгое время неподвижно сидела, не понимая что вообще происходит в моей жизни. Мысли будто были разбросаны в разные концы, я чувствовала себя потерянной и разбитой. Даже алкоголь был не в силах помочь мне.
Я несмотря на всю тяжесть, что ощущала на себе, всё-таки смогла стать с кровати. Всё внутри меня было будто вверх одном, один лишь Хаус и больше ничего. Я заметила своё отражение в зеркало и бросила громкий хохот
"Видел бы меня сейчас папа в таком виде"
это было первой мыслью, что мелькнуло в моей голове. Отбросив в сторону все свои негодования, я принялась упорно расстёгивать своё платье, что сжимало моё тело, будто удушая меня. Но даже обычная молния сегодня было неподвластно мне. Такой слабой и беззащитной я не ощущала себя уже долгое время.
Вдруг по моей коже прошёлся лёгкий холодок. Я чувствовала томное тяжёлое дыхание. Это был он. Молния на платье постепенно стало опускаться, на полпути моё тело покрылось мурашками, ощутив на тёплой коже его холодные губы.
Я была не в силах сопротивляться ему, да и не хотела. Лишь, закрыв глаза, опрокинула голову назад на его плечи, а он, воспользовавшись моментом, сделал плавный переход от спины до шеи, оставляя алые следы на моей коже.
"Что он здесь делал?"
Грозно прошипел Ямач
Я решила проигнорировать его вопрос, не желая произносить ни единого слова
Ямач, ни на секунду не прекращал свои поцелуи, а я в надежде сменить тему, обвила его руки, которые держали мою талию
"Так что он здесь делал?"
Он не сдавался, в то же время уже прекрасно знал меня, именно поэтому, не дождавшись ответа, резко повернул меня лицом к себе.
Наши дыхания смешались в одно целое, взгляды вновь встретились, разжигая огонь внутри каждого из нас. Ямач настолько сильно прижал меня к себе, порой мне казалось, что он слышит учащенное биение моего сердца.
- Я тебя спрашиваю, Эфсун, я всё видел. Почему он привозит тебя домой? Да ещё в таком состоянии, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краеугольный камень нашей встречи
ЧиклитНа окраине Стамбула расположен район Чукур. Многие годы этим районом управляет семья Кочовалы, и одно из главных их условий - не распространять наркотики. Однако появляется группа недовольных, и они решают взять управление районом в свои руки. В это...